после кратковременного нагревания неизвестного порошкообразного вещества оранжевого цвета начинается самопроизвольная реакция, которая сопровождается
5-9 класс
|
изменением цвета на зеленый, выделением газа и искр. Твердый остаток смешали с едким кали и нагрели, полученное вещество внесли в разбавленный раствор соляной кислоты, при этом образовался осадок зеленого цвета , который растворяется в избытке кислоты.Составьте четыре уравнения реакции.
1) (NH4)2Cr2O7 (дихромат аммония - оранжевый цвет) (+T) = N2 + Cr2O3 (твердый остаток) + 4H2O;
2) 2KOH + Cr2O3 (+T) = 2KCrO2 (хромит калия) + H2O;
3) 2KCrO2 + 2HCl = 2KCl + Cr2O3 (осадок зеленого цвета) + H2O;
4) Cr2O3 + 6HCl (избыток к-ты) = 2CrCl3 + 3H2O.
Другие вопросы из категории
Читайте также
образовался осадок. К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария. Наблюдали образование нерастворимого в кислотах белого осадка.
Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит также в состав хлорофилла, а сам металл ранее применялся в фотографии для получения вспышки.
Определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите два уравнения реакций, которые были проведены в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
гигроскопичное (сильно впитывающее воду) вещество, раствор которого изменил окраску лакмуса на красную.
Полученный раствор:
А) взаимодействует с нитратом серебра с образованием осадка желтого цвета.
Б) нейтрализуется щелочами (взаимодействует со щелочью).
Определите состав неизвестного вещества и запишите уравнения реакций, который били проведены в процессе распознавания.
этого вещества в токе водорода оно превращается в вещество красноватого цвета. определите состав исследуемого вещества и запишите его название. составьте 2 уравнения проведенных реакций
вещество белого цвета.
В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего
нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим
запахом, при горении которого образуется азот. После растворения
исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра
образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах.
Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций,
которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.