На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое
5-9 класс
|
вещество белого цвета.
В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего
нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим
запахом, при горении которого образуется азот. После растворения
исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра
образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах.
Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций,
которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
Привет:)
Уравнения реакции во вложении, а про реактивы, сейчас тебе всё расскажу.
После того, как к данному веществу добавили раствор Гидроксида Калия, выделился газ с резким специфическим запахом, при горении которого образуется Азот. Этот газ ещё окрашивает лакмусовую бумажку в синий цвет (поскольку обладает основными свойствами). Сразу становится ясно, что это Аммиак, поскольку реактивом на Катион Аммония (NH4+) является Гидроксогруппа (OH-), а неизвестное кристаллическое вещество белого цвета - это соль Аммония.
Чтобы распознать, каким кислотным остатком образована соль, к пробирке прилили Нитрат Серебра, и тут же выпал белый творожисты осадок, оторый не растворим в кислотах. Тут Мы понимаем, глядя в таблицу реактивов или по памяти, что реактивом на Хлорид-Ион (Cl-) является Катион Серебра (Ag+). Ага! Значит Мы определили с тобой качественный и количественный состав соли. Это Хлорид Аммония (NH4Cl).
Ваши реакции во вложении:
The End?
I help You? Click a "Thanks" :)
Cостав вещества и его название:
NH4Cl---хлорид аммония(кристаллическое вещество белого цвета).
Составлены 2 уравнения реакций, проведенных учащимися в процессе исследования неизвестного вещества:
1)NH4Cl+КOH=КCl+NH3(газ с резким специфическим запахом)+H2O
потом этот газ горит и образуется азот N2
2)4NH3+3O2=2N2+6H2O
3)NH₄Cl+AgNO₃ = AgCI(осадок белого цвета)+NH₄NO₃
Другие вопросы из категории
а) OF2 б) HFCS в) F2 г)KF
Читайте также
желто-зеленый удушливый газ, который во время Первой мировой войны был использован в качестве отравляющего вещества. затем этот газ пропустили через раствор бромида натрия. при этом образовалось два вещества: простое вещество - единственный металл-жидкость и сложное вещество - соль, имеющая широкое применение в быту. запишите химическую формулу и название полученной во второй реакции соли. составьте два уравнения реакции, которые были проведены учащимися на занятиях химического кружка.
раствора. При добавлении к этому раствору раствора хлорида бария образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Если же к голубому раствору приливали раствор гидроксида натрия, то выпадал синий осадок. Этот осадок легко растворялся в соляной кислоте. Определите состав исследуемого вещества и запишите его название. Составьте 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
раствора добавили раствор карбоната натрия, при этом выделился газ без цвета и запаха, в котором горящая лучинка гаснет.При добавлении нитрата бария ко второй порции исследуемого раствора образовался осадок белого цвета,нерастворимый в кислотах.
Определите состав вещества, образующего исследуемый раствор и запишите его название. Составьте два уравнения реакции которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
гигроскопичное (сильно впитывающее воду) вещество, раствор которого изменил окраску лакмуса на красную.
Полученный раствор:
А) взаимодействует с нитратом серебра с образованием осадка желтого цвета.
Б) нейтрализуется щелочами (взаимодействует со щелочью).
Определите состав неизвестного вещества и запишите уравнения реакций, который били проведены в процессе распознавания.
пиролюзит (MnО2), они получили желто-зеленый удушливый газ, который во время Первой мировой войны был использован в качестве отравляющего вещества. Затем этот газ пропустили через раствор бромида натрия. При этом образовалось 2 вещества: простое вещество - единственный неметалл-жидкость и сложное вещество - соль имеющая широкое применение в быту.
Определить вещество и написать реакции.