Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Друзья-химики, помогииитеее))))

5-9 класс

1. Вычислить относительные массы O3, AlO3
2. Найти Fe2O3; FeSO4

Заранее спасибо)))


Ligl80 15 июня 2014 г., 2:32:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egor4tec
15 июня 2014 г., 3:47:36 (9 лет назад)

Mr(O₃) = 16*3 = 48
AlO₃  такой формулы нет, есть Al₂O₃, тогда:
Mr(Al₂O₃) = 27*2 + 16*3 = 102
Mr(Fe₂O₃) = 56*2 + 16*3 = 160
Mr(FeSO₄) = 56 + 32 + 16*4 = 152

+ 0 -
Alina2656
15 июня 2014 г., 4:20:08 (9 лет назад)

1. О3=16*3
2. 27+16*3
3. 56*2+16*3
4. 56+32+16*4

Ответить

Читайте также

Юный химик Пиашкин прочитал в учебнике «Химия для вузов», что важным показателем при проведении химических экспериментов является «пундус

гидрогениум» (от лат.), который для обычного кефира имеет невысокие значения и значительно бóльшие – для аптечного нашатырного спирта.

В ответе должны быть указаны:

Общее название веществ, с помощью которых юный химик Пиашкин определял значение показателя «пундус гидрогениум» (во множественном числе), и название прибора для более точного его определения.

5-9 класс химия ответов 1
5. Американский химик Джеймс Вудхауз в 1800 году изучал взаимодействие серы с нагретым раствором нитрита натрия в формамиде. Внезапно нач

алась бурная реакция с выделением газа со слабым приятным запахом. Вудхаузу вдруг стало весело, и он пустился в пляс, распевая песни. Почти в то самое время английский химик Гемфри Дэви проводил термическое разложение другой соли. Как потом он вспоминал, помощник слишком близко наклонился к установке и несколько раз вдохнул газ с приятным запахом, выходивший из реторты. Вдруг помощник разразился беспричинным смехом, а потом свалился в углу комнаты и тут же заснул. Какой газ получили оба ученых? Какую соль мог разлагать Деви, чтобы образовался этот же газ? Напишите уравнения данных реакций.

5-9 класс химия ответов 2
Российский химик Иван Каблуков славился своими чудачествами.

Он подписывался как не иначе как «Каблук Иван». Однажды он показал студентам
удивительный опыт с четырьмя газометрами, где хранились четыре гза-2бесцветных
и 2 красно-бурых. Каблук поочередно пропускал эти газы через трубки с раскаленной
медной стружкой, в не зависимости от исходного газа получались одни и те же
продукты: оксид меди(1) и азот. Помогите найти объяснения опытам химика? Напишите
уравнения реакций.

5-9 класс химия ответов 6
Пожалуйста,химики,помогите!

напишите молекулярные и полные ионные уравнения соответствующие данным сокращенным ионным уравнениям : a) Cl(-) +Ag(+)⇒AgCl
б) 3OH(-)+Fe(3+)⇒Fe(OH)3(выпадает в виде осадка)
в) Ca(2+)+2F(-)⇒CaF2
г)3Zn(2+)+2PO4(3-)⇒Zn3(PO4)2

5-9 класс химия ответов 1
химики,спасайте :с

Вычислите массу соли полученной при взаимодействии оксида цинка с 10 % раствором серной кислоты массой 40 г .

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Друзья-химики, помогииитеее))))", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.