Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

химики,спасайте :с

5-9 класс

Вычислите массу соли полученной при взаимодействии оксида цинка с 10 % раствором серной кислоты массой 40 г .

79518047016 09 дек. 2014 г., 2:07:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valerashapoval
09 дек. 2014 г., 3:41:12 (9 лет назад)

ZnO + H2SO4= ZnSO4+ H2O
mр-ра(H2SO4)=40г * 0,1=4г
ню(H2SO4)=4г/98г/моль=0,408моль
ню(ZnSO4)=ню(H2SO4)=0,408моль
m(ZnSO4)=0,408моль * 161г/моль=65,7г

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пжлст.8класс. составить уравнения реакций:

Fe=FeSO4=Fe(OH)2=FeCl2=Fe.
Cu=CuO=Cu(OH)2=CuO2=Cu.

5-9 класс химия ответов 1
помогите!

Какое количество атомов содержит: 5.0 моль серной кислоты
0,2 моль хлорида кальция

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

Химики, Спасайте!!! Решить задачу: 1)Какой объём ацетилена(н.у.) можно получить из технического карбида кальция массой 2,5г,массовая доля примесей в

котором составляет 20%?

2)Как отличить пропин от пропена? Составьте уравнения реакций, укажите признаки

5-9 класс химия ответов 1
Юный химик Пиашкин прочитал в учебнике «Химия для вузов», что важным показателем при проведении химических экспериментов является «пундус

гидрогениум» (от лат.), который для обычного кефира имеет невысокие значения и значительно бóльшие – для аптечного нашатырного спирта.

В ответе должны быть указаны:

Общее название веществ, с помощью которых юный химик Пиашкин определял значение показателя «пундус гидрогениум» (во множественном числе), и название прибора для более точного его определения.

5-9 класс химия ответов 1
5. Американский химик Джеймс Вудхауз в 1800 году изучал взаимодействие серы с нагретым раствором нитрита натрия в формамиде. Внезапно нач

алась бурная реакция с выделением газа со слабым приятным запахом. Вудхаузу вдруг стало весело, и он пустился в пляс, распевая песни. Почти в то самое время английский химик Гемфри Дэви проводил термическое разложение другой соли. Как потом он вспоминал, помощник слишком близко наклонился к установке и несколько раз вдохнул газ с приятным запахом, выходивший из реторты. Вдруг помощник разразился беспричинным смехом, а потом свалился в углу комнаты и тут же заснул. Какой газ получили оба ученых? Какую соль мог разлагать Деви, чтобы образовался этот же газ? Напишите уравнения данных реакций.

5-9 класс химия ответов 2
Российский химик Иван Каблуков славился своими чудачествами.

Он подписывался как не иначе как «Каблук Иван». Однажды он показал студентам
удивительный опыт с четырьмя газометрами, где хранились четыре гза-2бесцветных
и 2 красно-бурых. Каблук поочередно пропускал эти газы через трубки с раскаленной
медной стружкой, в не зависимости от исходного газа получались одни и те же
продукты: оксид меди(1) и азот. Помогите найти объяснения опытам химика? Напишите
уравнения реакций.

5-9 класс химия ответов 6


Вы находитесь на странице вопроса "химики,спасайте :с", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.