Юный химик Пиашкин прочитал в учебнике «Химия для вузов», что важным показателем при проведении химических экспериментов является «пундус
5-9 класс
|
гидрогениум» (от лат.), который для обычного кефира имеет невысокие значения и значительно бóльшие – для аптечного нашатырного спирта.
В ответе должны быть указаны:
Общее название веществ, с помощью которых юный химик Пиашкин определял значение показателя «пундус гидрогениум» (во множественном числе), и название прибора для более точного его определения.
Пундус гидрогениум - это всего лишь pH, показатель кислотности.
Ответ: индикаторы, pH - метр.
В названии прибора ссомневаюсь, что загадывали именно его.
P.S. Химик pH-кин :)
Другие вопросы из категории
2)+H(со степенью 2)O
распределите соедиение по классам NA OH, P2O, FE(SO4)3, Cu(OH)2, HNO3, HCL, NANO3, CO2, OF2, Pb(OH)2
Читайте также
жидкостей что не смешиваются между собой,то увидил,что смесь разделилась на три слоя. в каких слоях:а-,б-,с-, будут находиться исходные жидкости.
учебника умоляю(
2 Объясни причину сохранения массы в-в при хим. реакциях.
3 Почему выделение или поглощение теплоты относится в общим признакам хим.реакций?
4 При горении дров на первый взгляд закон сохранения массы не действует. Опровергните это утверждение
5 какие виды превращения энергии в хим. реакциях вам известны? Приведите примеры когда энергетические изменения являются для практики более важными, чем превращения происходящие с в-вами в ходе реакции.
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2.Для чего нужно знать химические свойства веществ? С примером
3.Как вы думаете, почему физику и химию сначала изучали как один предмет?
4.Современные химическая и физическая науки не могут развиваться без взаимосвязи. Объясните, почему?
5.Перечислите важнейшие задачи химии
6.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
7.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
8.Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?