какие способы можно применить для разделения следующих смесей: а)речного песка с древесными опилками б)бензина с водой в)мела с поваренной солью
5-9 класс
|
г)речного песка с сахаром
1)отстаивания-высыпать в химический стакан с водой.
3)фильтрация
Другие вопросы из категории
а) 4,8г магния, б) 3,1 фосфора.
2. допишите уравнение, составьте формулы, выставите коэффициенты
а) Cu(NO3)2+Mg. б)K2SO4+BaCl2. в) Ca Cl2+Ag NO3. г) Cu(NO3)2+Fe. д) Al2(SO4)3+KOH. е) Al Cl3+Ba(OH)2. ж) Fe Cl3+Ag NO3
ПРАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!!
Решить задачу: m(H2SO4)-р-р=49г; W%(H2SO4)=50%; mCa(OH)2=30,6г;w%(Ca SO4)-?
у N в начале реакции степень окисления = +5, а в конце +4
Решал эл. балансом:
Hg + 4HNO3 => Hg(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O
Hg^0 (-2e)=> Hg^2+ Процесс окисления, восстановитель
N^+5 (+1e)=> N^+4 Процесс восстановления, окислитель
Если что не правильно подправьте. Просто меня учитель может об этом спросить, а я забыл как ее определять (
Читайте также
разделения компонентов смеси? Почему?
поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с задинием и успела поехать на бал.Объяснит, как можно быстро справится с заданием мачехи.
1.Предложите план разделения этих веществ, используя воду и соляную кислоту.
2.Какое лабораторное оборудование потребуется для разделения этой смеси?
3. Напишите уравней реакций. которые будут использованы при разделении.
4. Рассчитайте массу мела в смеси по обьему выделившегося газа в 5,6 л.
использовать для разделения этой смеси? Разделите смесь (фильтром в домашних условиях может служить вата или бинт). Если необходимо нагревание, осуществляйте его очень осторожно. Каждый этап эксперимента опишите в тетради.
соединений относится углекислый газ?) 3)CO2->CaCO3 (Как используют эту реакцию в аналитической химии? Почему реакция возможна?) 4)CaCO3-> Ca(HCO3)2 (Как из средней соли получить кислую?) 5)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 1 способ) (Каким образом всегда можно получить из кислой соли среднюю?) 6)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 2 способ) (Какая специфическая для гидрокарбонатов реакция позволяет получить из них карбонаты?) 7)Ca(HCO3)2-> CO2(реакцией обмена) (Как обнаружить присутствие в растворе ионов CO3(2-) и HCO(3-)? Что является реактивом на данные ионы?)
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .