Чтобы золушка не смогла поехать на бал мачеха придумала ей работу:она смешала железные гвозди,сажа, медь,мел,поваренную соль и велела золушке почистить
5-9 класс
|
поваренную соль, а гвозди сложить отдельную коробку. Золушка быстро справилось с задинием и успела поехать на бал.Объяснит, как можно быстро справится с заданием мачехи.
1.Предложите план разделения этих веществ, используя воду и соляную кислоту.
2.Какое лабораторное оборудование потребуется для разделения этой смеси?
3. Напишите уравней реакций. которые будут использованы при разделении.
4. Рассчитайте массу мела в смеси по обьему выделившегося газа в 5,6 л.
Гвозди можно примагнитить больше ничего не могу сказать... там вроде путём фильтрации и путём кристализации можно отделить соль
Другие вопросы из категории
Натрий, Неон, Хлор
Написать уравнение реакции.
Ca(OH)2+CU(NO3)2=Cu(OH)=Ca(NO3)2
4)
6NaOH=Fe2(SO4)3=2Fe(OH)3+3Na2SO4
5)
2Kon=Zn(NO3)2=Zn(OH)2+2KNO3
очень нужно ребяяят)
S-AL2S3-H2S-NaHS-Na2S-SO2
Спасибо!)
Читайте также
велела Золушке очистить сахар, а гвозди сложить в отдельную коробку. Золушка быстро справилась с заданием и успела поехать на бал. Объясните, как можно быстро справиться с заданием мачехи.
велела золушке очистить сахар,а гвозди сложит в отдельную коробку.золушка быстро справилась с заданием и успела поехать на бал.объясните как можно быстро справится с заданием мачехи?
Золушке очистить соль, а гвозди сложить в отдельную коробку. Золушка быстро справилась с заданием и успела поехать на бал. Объясните, как можно быстро выполнить задание мачехи.
хранящиеся на полке в школьном кабинете химии. Внимая4лоно прочитав учебник, им удалось получить чистую повышенную соль пятью различными способами. А вот записать уранления реакций наши герои не смогли. Помогите им.
веществ, хранящимися на полке в школьном кабинете химии. Внимательно прочитав учебник, им удалось получить чистую поваренную соль пятью различными способами. А вот записать уравнения реакций наши герои не смогли. Помогите им.