Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задание 1. Закончите фразы,используя слова "постоянный","непостоянный","разные":

5-9 класс

1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .

Kurkinairishka 13 дек. 2013 г., 17:36:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annafrollova
13 дек. 2013 г., 20:16:50 (10 лет назад)

пост, пост

непост, непост, разные

жидкие смеси - молоко, сахарный сироп, морская вода

твердые - гранит, глина, каменная соль

газ - воздух, освежитель воздуха, дым

3.смесь - агдежзкл

чистое - бвим

4. в,    5б,   6. в зависимости от свойств вещестьв, входящих в смесь. соль - растворима, примеси - нерастворимы

7б,   8е,    9. физическое явление, смесь

а,б - магнит (железо магнитится, медь - нет0

в - магнит, при растворении - отстаивание, декантация, далее- выпаривание мела

г- магнит, отстаивание при растворении, выпаривание сахара

д- декантация бензина и воды , выпаривание соли

е- растворение соли, отстаивание - опилки - вниз, уголь - наверх - декантация, выпаривание соли

;- фильтрование речного песка, перегонка спирта, выпаривание соли


Ответить

Читайте также

1 задание: что означает слово атом?

2 задание: дайте определение понятиям атом, молекула.
3 задание: объясните, что означают понятия простое вещество и сложное вещество.
4 задание :дополни предложения,вставляя пропущенные слова:
а) Вода - это ... , состоящее из ... воды.
б) ... воды состоит из ... водорода и кислорода.
в) Вода - это ....... вещество.
г) ... водорода состоит ... водорода, поэтому водород - это ... вещество.

Срочно помогите!!!

5-9 класс химия ответов 1
12 (6 баллов). Составьте генетический ряд каль ция, используя схему:

металл----> основный оксид—> основание →соль.

13 (8 баллов). Закончите уравнение реакции об мена: NaOH + CuCl2—>...

Составьте ионное уравнение.

14 (8 баллов). Составьте молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:

KNO3 N2O5—»HNO3 A1(NO3)3 Укажите тип каждой реакции.

15 (4 балла). Закончите фразу: «Щелочи в водных растворах диссоциируют на...»

5-9 класс химия ответов 1
№1 Заполните пропуски в тексте используя слова "Компоненты","Различиях","Двух","Физических" Смесь может быть приготовлена путем

смешивания как минимум...........веществ.Смеси могут быть разделены на отдельные............с помощью.........методов,основанных на.........физических свойствах компонентов.

№2 а)Метод отстаивания основан на.......

б)Метод центрифугирования основан на........

в)Метод фильтрования основан на......

№3 Вставьте пропущенное слово

а)мука и сахарный песок-сито;серо и железные опилки-......

б)вода и подсолнечное масло-делительная воронка;вода и речной песок-

в)воздух и пыль-респиратор;воздух и ядовиты газ-.....

5-9 класс химия ответов 1
1).составте генетический ряд кальция,используя схему: метал►основный оксид►основание►соль

2).закончите уравнение реакции обмена:
NaOH+CuCl2►...и составте ионное уравнение
3).закончите фразу:"щелочи в водных растворах диссоциируют на..."
буду очень благодарна:)

5-9 класс химия ответов 1
ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НАДО) 8 КЛАСС ХИМИЯ , 1) Составьте генетический ряд серы, используя схему: неметалл----> кислотный

оксид—> кислота →соль.

2) . Составьте молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:Na2O—>NaOH—>NaCl

Na2O—>NaOH—>Na2SO4

Укажите тип каждой реакции.

3)Закончите фразу: «Водные растворы диссоциируют на...

5-9 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Задание 1. Закончите фразы,используя слова "постоянный","непостоянный","разные":", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.