Задание 1. Закончите фразы,используя слова "постоянный","непостоянный","разные":
5-9 класс
|
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .
пост, пост
непост, непост, разные
жидкие смеси - молоко, сахарный сироп, морская вода
твердые - гранит, глина, каменная соль
газ - воздух, освежитель воздуха, дым
3.смесь - агдежзкл
чистое - бвим
4. в, 5б, 6. в зависимости от свойств вещестьв, входящих в смесь. соль - растворима, примеси - нерастворимы
7б, 8е, 9. физическое явление, смесь
а,б - магнит (железо магнитится, медь - нет0
в - магнит, при растворении - отстаивание, декантация, далее- выпаривание мела
г- магнит, отстаивание при растворении, выпаривание сахара
д- декантация бензина и воды , выпаривание соли
е- растворение соли, отстаивание - опилки - вниз, уголь - наверх - декантация, выпаривание соли
;- фильтрование речного песка, перегонка спирта, выпаривание соли
Другие вопросы из категории
Читайте также
2 задание: дайте определение понятиям атом, молекула.
3 задание: объясните, что означают понятия простое вещество и сложное вещество.
4 задание :дополни предложения,вставляя пропущенные слова:
а) Вода - это ... , состоящее из ... воды.
б) ... воды состоит из ... водорода и кислорода.
в) Вода - это ....... вещество.
г) ... водорода состоит ... водорода, поэтому водород - это ... вещество.
Срочно помогите!!!
металл----> основный оксид—> основание →соль.
13 (8 баллов). Закончите уравнение реакции об мена: NaOH + CuCl2—>...
Составьте ионное уравнение.
14 (8 баллов). Составьте молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:
KNO3 N2O5—»HNO3 A1(NO3)3 Укажите тип каждой реакции.
15 (4 балла). Закончите фразу: «Щелочи в водных растворах диссоциируют на...»
смешивания как минимум...........веществ.Смеси могут быть разделены на отдельные............с помощью.........методов,основанных на.........физических свойствах компонентов.
№2 а)Метод отстаивания основан на.......
б)Метод центрифугирования основан на........
в)Метод фильтрования основан на......
№3 Вставьте пропущенное слово
а)мука и сахарный песок-сито;серо и железные опилки-......
б)вода и подсолнечное масло-делительная воронка;вода и речной песок-
в)воздух и пыль-респиратор;воздух и ядовиты газ-.....
2).закончите уравнение реакции обмена:
NaOH+CuCl2►...и составте ионное уравнение
3).закончите фразу:"щелочи в водных растворах диссоциируют на..."
буду очень благодарна:)
оксид—> кислота →соль.
2) . Составьте молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:Na2O—>NaOH—>NaCl
Na2O—>NaOH—>Na2SO4
Укажите тип каждой реакции.
3)Закончите фразу: «Водные растворы диссоциируют на...