1. Дайте характеристику фосфору по плану: а) нахождение в Периодической таблице и природе; б) возможные степени окисления, формулы
5-9 класс
|
соединений, в которых элемент её проявляет;
в) значение в природе и жизни человека.
2. Fе + С12→
3.в уравнение расставьте коэффициенты методом электронного баланса
4.Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 24г углерода.
Фосфор знаходиться в 5групі,головній підгрупі,3 період,молярна маса=31,має три енергетичні рівні,на зовнішньому рівні має 3 неспарені електрони з цього випливає,що він може мати валентність 5,3,може переходити в збуджений стан(Р2О5)
фосфор входить до складу кліток людини,без нього життя не можливе,В організмі людини й тварин фосфор зосереджений переважно в костях, м'язових і нервових тканинах. Тіло людини містить близько 1,5 кг цього елемента.
Другие вопросы из категории
1. составьте уравнения реакций натрия: а) с хлором; б) с серой; с) с водородом. Расставите значения степеней окисления химических элементов .
2. Напишите уравнения реакций оксида натрия: а) с водой; б) с кислотой.
3. Напишите уравнения реакций, характерных для оксида и гидроксида натрия. Для реакции ионного обмена напишите уравнения в краткой ионной форме.
заранее спасибо:)
b) H+ + OH- = H2O
Составьте Уравнение этих реакций в молекулярном виде
Пользуясь таблицей растворимости, определите водный раствор какого вещества образует осадок, если к нему прилить раствор как хлорида бария, так и избытка щелочи.
Читайте также
формулы соединений, в которых элемент её проявляет; в) значение в природе и жизни человека. 2. Допишите уравнения реакций: а) Al(OH)3 + HCl → б) CO2 + H2O → в) CaCO3 + HCl → г) P + O2 → 3. В уравнении под буквой «г» расставьте коэффициенты методом электронного баланса 4. Решить задачу: Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 62г фосфора. 5.Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы: Ca → CaO → Ca(OH)2 → Ca(NO3)2.
окисления,формулы соединений,в которых элемент ее проявляет.
в)значение в природе и жизни человека.
2.Допишите уравнения реакций:
а)Cu(OH)2+H2SO4
б)P2O5+H2O
в)AgNO3+HCI
г)Fe+CI2
3.В уравнении под буквой "г" расставьте коэфициенты методом электронного баланса.
4.Решить задачу:Определить массу кислорода,затраченного на реакцию с 24г углерода.
Характеристика элемента на основании его положения в Периодической системе Менделеева на примере кальция.
1. положение элемента в пс.
2. строение атома.
3.возможные степени окисления и окислительно-восстановительные свойства.
4.тип простого в-ва.
5.тип хим. связи и кристаллической решетки у простого в-ва.
6.аллотропия.
7.сравнение с-в атомов простых в-в, образованных соседними по периоду элементами.
8.сравнение с-в атомов и простых в-в с "соседями" по группе (для группы А).
9.высший оксид и его характер.
10.высший гидроксид и его характер.
11.летучее водородное соед.
12.генетическая связь.
название.
II. Положение химического элемента в периодической системе элементов Д.И. Менделеева:
1) порядковый номер;
2) номер периода;
3) номер группы;
4) подгруппа (главная или побочная).
III. Строение атома химического элемента:
1) заряд ядра атома;
2) относительная атомная масса химического элемента;
3) число протонов;
4) число электронов;
5) число нейтронов;
6) число электронных уровней в атоме.
IV. Электронная и электронно-графическая формулы атома, его валентные электроны.
V. Тип химического элемента (металл или неметалл, s-, p-, d-или f-элемент).
VI. Формулы высшего оксида и гидроксида химического элемента, характеристика их свойств (основные, кислотные или амфотерные).
VII. Сравнение металлических или неметаллических свойств химического элемента со свойствами элементов-соседей по периоду и подгруппой.
VIII. Максимальный и минимальный степень окисления атома.