Определить количество молекул и количество вещества в 6 кг. водорода?
5-9 класс
|
Количество вещества (n, а в школах чаще употребляют всё же "ню") = масса (m) \ молярную массу (М) или V/Vm (молярный объём).
n(H2) = 6000/2=3000 моль
Другие вопросы из категории
1.Состав чистых веществ ... и свойства ...
2.Состав смеси... и свойства смеси...,так как в ней содержится...вещества.
Задание 2.Приведите примеры (не менее трёх) жидких,твердых и газообразных смесей.
Задание 3. Какие из перечисленных объектов являются смесями ,а какие - чистыми веществами :
а) гранит;
б) сахарный песок;
в)поваренная соль;
г)дождевая вода;
д)молоко;
е)воздух;
ж) профильтрованная речная вода;
з) газированная вода;
и)дистиллированная вода;
к)глина;
л)торф;
м) крахмал.
Ответ поясните.
Задание 4. Имеется смесь двух веществ,одно из которых растворимо,а другое нерастворимо в воде. Нерастворимое вещество можно отделить :
а) выпариванием ;
б) сливанием раствора с осадка (декантацией);
в) фильтрованием ;
г) отстаиванием;.
А как можно выделить из раствора растворимое вещество?
Задание 5. Отстаивание применяют для разделения смесей веществ с водой в тех случаях,когда нерастворимые в воде вещества отличают от неё:
а) температурой кипения;
б) плотностью;
в) цветом?
Задание 6. Как выбирают способ очистки вещества от примесей?
Рассмотрите на примере очистки загрязненной поваренной соли.
Задание 7. Поваренная соль и речной песок имеют неодинаковую растворимость и плотность,поэтому песок от поваренной соли можно отделить:
а)отcтаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)магнитом;
д)делительной воронкой.
Задание 8.Керосин и вода-жидкости,нерастворимые одна в другой и имеют разную плотность ,поэтому эту смесь легко можно отделить
:а) отстаиванием;
б)фильтрованием;
в)выпариванием;
г)перегонкой;
д) магнитом;
е)делительной воронкой .
Читайте также
5,6л водорода с избытком хлора (н.у.)
2.Найти массу углекислого газа выделившегося при разложении 150 г карбоната кальция.
3.Найти количество молекул натрия в образце массой 15г, если массовая доля примесей – 27%.
4.Найти массовую доли соли, образовавшейся в растворе при взаимодействии 196г серной кислоты с избытком едкого натра.
5.Найти количество молекул бромоводорода, образовавшихся при взаимодействии 15л водорода с избытком брома (н.у.)
6.Найти массу углекислого газа выделившегося при разложении 320 г карбоната кальция.
7.Найти количество молекул натрия в образце массой 40г, если массовая доля примесей – 35%.
8.Найти массовую доли соли, образовавшейся в растворе при взаимодействии 126г азотной кислоты с избытком едкого натра.
9.Найти количество молекул сероводорода, образовавшихся при взаимодействии 5,6л водорода с избытком серы (н.у.)
10.Найти массу сернистого газа выделившегося при разложении 100 г сернистой кислоты.
а) кислотные свойства - H2S или H2Se, HBr или HF, H2S или HI, HCl или
H2S
б) основные свойства - NH3 или H2O, PH3 или NH3
2. Известняк массой 120 кг, содержащий 10% примесей, прокалили с оксидом кремния. Определите количество вещества и массу образовавшегося силиката кальция.
2)Определите массу металлической меди,которая вступила в реакцию с концентрированной азотной кислотой,если в результате реакции образовалось 0,2 моль газа.
3)Определите объем (н.у )кислорода ,который необходим для полного окисления 50л сернистого газа(н.у)
4)Вычислите объем кислорода (н.у),который необходим для каталитического окисления 200л аммиака.
5)Определите количество вещества водорода,который образуется при взаимодействии 21,6 г алюминия с избытком кислоты.
2) Вычислите молярную массу Al2(SO4)3.
3) Вычислите (отдельно!) количество вещества H и O, которое содержится в 2 моль H2O.
4) Какую массу Zn нужно взять, чтобы там содержалось столько же атомов, как и в 5,6 г Fe.
_________________
Решите хотя бы что-то, заранее благодарна.
определите сколько молекул содержится в 5 молях оксида углерода (II) co2