сколько граммов йода и спирта нужно взять для приготовления 30 г 5 го раствора иодной настойки
5-9 класс
|
m(I₂)=30*5/100=1.5 г
m (C2H5OH
Другие вопросы из категории
а) 2HgO=2Hg+O2
б) 2H2O2=2H2O+O2
в) CH4=C+2H2
г) 2CH4=C2H2+3H2
д) 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2
е) 2KClO3=2KCl+3O2
ж) 2NaHCO3=Na2CO3+CO2+H2O
з) 2NH3=N2+3H2
5)Какие реакции из задания 1 могут быть использованы для получения кислорода лаборотории?-вроде а,б,г.
"Как доказать, что в результате этих превращний образуется кислород? "-ответьте на этот пожайлуста
приведите уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде
свои электроны не то, что не отдавал, а все время норовил отнять у кого-нибудь. Однажды эти два элемента встретились и договорились разделить друг с другом свои электроны. В результате образовалось новое вещество, которое обладало замечательными свойствами: было красивым, прозрачным, но в измельченном виде – белым, очень твердым, отлично растворялось в воде. Когда в раствор этого вещества опустили электроды и пропустили электрический ток, то пришлось худому элементу отдать аноду электроны, которые подарил ему толстый добрый элемент и превратиться в зеленый газ. Зато, толстому элементу катод подарил свои электроны и превратился этот элемент в блестящий, белый, красивый, но очень агрессивный металл. Что это за элементы?