1)Задание:
5-9 класс
|
а) 2HgO=2Hg+O2
б) 2H2O2=2H2O+O2
в) CH4=C+2H2
г) 2CH4=C2H2+3H2
д) 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2
е) 2KClO3=2KCl+3O2
ж) 2NaHCO3=Na2CO3+CO2+H2O
з) 2NH3=N2+3H2
5)Какие реакции из задания 1 могут быть использованы для получения кислорода лаборотории?-вроде а,б,г.
"Как доказать, что в результате этих превращний образуется кислород? "-ответьте на этот пожайлуста
Поднести к пробирке тлеющую лучинку ,если есть кислор она должна разгореться
Другие вопросы из категории
приведите уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде
свои электроны не то, что не отдавал, а все время норовил отнять у кого-нибудь. Однажды эти два элемента встретились и договорились разделить друг с другом свои электроны. В результате образовалось новое вещество, которое обладало замечательными свойствами: было красивым, прозрачным, но в измельченном виде – белым, очень твердым, отлично растворялось в воде. Когда в раствор этого вещества опустили электроды и пропустили электрический ток, то пришлось худому элементу отдать аноду электроны, которые подарил ему толстый добрый элемент и превратиться в зеленый газ. Зато, толстому элементу катод подарил свои электроны и превратился этот элемент в блестящий, белый, красивый, но очень агрессивный металл. Что это за элементы?
Читайте также
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 1 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 5 по всем изученным признакам классификации.
Задание 2.
Дана схема превращений: CuSO₄→Cu(OH)₂→CuO→Cu первые три реакции. Cu(OH)₂→CuCl₂→Cu следующие 2.
Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 3 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.
Превращение 1 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.
Дайте характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.
Задание №1. Записать в виде формул и указать тип реакций (не забыть подписать коэффициенты).
1. фосфор + кислород --> оксид фосфора (V)
2. оксид железа (III) + серная кислота --> сульфат железа (III) + вода
3. оксид натрия + вода --> гидроксид натрия
4. алюминий + соляная кислота --> хлорид алюминия + водород
5. гидроксид алюминия --> оксид алюминия + вода
6. вода + оксид фосфора (V) --> фосфорная кислота
7. хлорид железа (III) + гидроксид натрия --> гидроксид железа (III) + хлорид натрия
8. гидроксид натрия + фосфорная кислота --> фосфат натрия + вода
9. магний + кислород --> оксид магния
10. гидроксид бария + соляная кислота --> хлорид бария + вода
11. сульфат железа (III) + гидроксид калия --> сульфат калия + гидроксид железа (III)
12. оксид азота (V) + вода --> азотная кислота
Задание №2. Расставить коэффициенты, указать тип реакций, назвать сложные вещества.
реши её.
А) Получите фосфат натрия всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
Б) Рассмотрите и запишите применение фосфата натрия, сделайте вывод о значении фосфата натрия.
—————————————————————————————————————
Задание: (получение соли). Прочти внимательно задачу и предложи последовательные шаги по решению данной задачи и реши её.
А) Получите карбонат кальция всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.
"а", назовите вещества в пункте "б"
а) Оксид кальция, соляная кислота, сульфат бария, гидроксид натрия, карбонат натрия, азотистая кислота, гидроксид железа(II), оксид железа (III), сероводородная кислота, оксид серы (IV), гидроксид меди (II), фосфат кальция;
б) SO3, H2CO3, HNO2,CaCO3, N2O3, N2O3, BaSO4, H3PO4, CO2, H2SO4, K3PO4, P2O5, NaNO2
2: разделите перечисленные в задании формулы на три равные группы (в каждой группе по 4 элемента), каждую из которых назовите. Назовите все вещества. NaNO2, Cu(NO3)2, HNO2, NH3,N2O3, Li3N, N2O5, Al(NO3)3, Mg3N2, Na3N, HNO3, KNO2.
только ответ, а на больших белых таковы: в первой части только ответы, во второй - обязательно с решениями. Надеюсь на вас.
П.С Последняя, шестая фотка, не отправилась, она во-о-от тут: http://rghost.ru/51186843.view
П.С.С Всего четыре листочка. Два больших белых, два маленьких голубых. Маленьких и голубых четыре фотографии, так как там задания с обеих сторон. Смотрите, пожалуйста, внимательно - сверху листочка есть номера тестов, не перепутайте.