Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Задание:

5-9 класс

а) 2HgO=2Hg+O2
б) 2H2O2=2H2O+O2
в) CH4=C+2H2
г) 2CH4=C2H2+3H2
д) 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2
е) 2KClO3=2KCl+3O2
ж) 2NaHCO3=Na2CO3+CO2+H2O
з) 2NH3=N2+3H2
5)Какие реакции из задания 1 могут быть использованы для получения кислорода лаборотории?-вроде а,б,г.
"Как доказать, что в результате этих превращний образуется кислород? "-ответьте на этот пожайлуста

Anyafilatova 25 марта 2017 г., 20:18:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djokersergo
25 марта 2017 г., 22:07:05 (7 лет назад)

Поднести к пробирке тлеющую лучинку ,если есть кислор она должна разгореться

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача

m смеси ( Cu и Zn ) = 30г
V ( H2 ) = 0,56
Найти:
ω (Cu) в смеси - ?

5-9 класс химия ответов 1
Жили-были два элемента. Один был толстый и добрый, и поэтому всем, с кем встречался, старался отдать свои электроны. А другой был худой и жадный, поэтому

свои электроны не то, что не отдавал, а все время норовил отнять у кого-нибудь. Однажды эти два элемента встретились и договорились разделить друг с другом свои электроны. В результате образовалось новое вещество, которое обладало замечательными свойствами: было красивым, прозрачным, но в измельченном виде – белым, очень твердым, отлично растворялось в воде. Когда в раствор этого вещества опустили электроды и пропустили электрический ток, то пришлось худому элементу отдать аноду электроны, которые подарил ему толстый добрый элемент и превратиться в зеленый газ. Зато, толстому элементу катод подарил свои электроны и превратился этот элемент в блестящий, белый, красивый, но очень агрессивный металл. Что это за элементы?

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

HELP!!! SOS!!! Срочно!!!! Задание 1. Дана схема превращений: Li→Li₂O→LiOH→Li₂CO₃→CO₂ стрелочка от Li→LiOH это пятая реакция.

Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 1 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.

Превращение 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.

Дайте характеристику химической реакции превращения 5 по всем изученным признакам классификации.

Задание 2.

Дана схема превращений: CuSO₄→Cu(OH)₂→CuO→Cu первые три реакции. Cu(OH)₂→CuCl₂→Cu следующие 2.

Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде. Превращение 3 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.

Превращение 1 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.

Дайте характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.

5-9 класс химия ответов 1
Итак, прошу, помогите мне решить два простых задания, как можно быстрее. И чем скорее, тем лучше.

Задание №1. Записать в виде формул и указать тип реакций (не забыть подписать коэффициенты).

1. фосфор + кислород --> оксид фосфора (V)
2. оксид железа (III) + серная кислота --> сульфат железа (III) + вода
3. оксид натрия + вода --> гидроксид натрия
4. алюминий + соляная кислота --> хлорид алюминия + водород
5. гидроксид алюминия --> оксид алюминия + вода
6. вода + оксид фосфора (V) --> фосфорная кислота
7. хлорид железа (III) + гидроксид натрия --> гидроксид железа (III) + хлорид натрия
8. гидроксид натрия + фосфорная кислота --> фосфат натрия + вода
9. магний + кислород --> оксид магния
10. гидроксид бария + соляная кислота --> хлорид бария + вода
11. сульфат железа (III) + гидроксид калия --> сульфат калия + гидроксид железа (III)
12. оксид азота (V) + вода --> азотная кислота

Задание №2. Расставить коэффициенты, указать тип реакций, назвать сложные вещества.

5-9 класс химия ответов 4
Задание: (получение соли). Прочти внимательно задачу и предложи последовательные шаги по решению данной задачи и

реши её.

А) Получите фосфат натрия всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.

Б) Рассмотрите и запишите применение фосфата натрия, сделайте вывод о значении фосфата натрия.

Задание: (получение соли). Прочти внимательно задачу и предложи последовательные шаги по решению данной задачи и реши её.

А) Получите карбонат кальция всеми известными Вам способами. Сделайте вывод о способах получения солей.

5-9 класс химия ответов 1
1: Разделите перечисленные в задание: а)названия; б)формулы на четыре равные группы, каждую из которых назовите. Составьте формулы веществ в пункте

"а", назовите вещества в пункте "б"

а) Оксид кальция, соляная кислота, сульфат бария, гидроксид натрия, карбонат натрия, азотистая кислота, гидроксид железа(II), оксид железа (III), сероводородная кислота, оксид серы (IV), гидроксид меди (II), фосфат кальция;

б) SO3, H2CO3, HNO2,CaCO3, N2O3, N2O3, BaSO4, H3PO4, CO2, H2SO4, K3PO4, P2O5, NaNO2

2: разделите перечисленные в задании формулы на три равные группы (в каждой группе по 4 элемента), каждую из которых назовите. Назовите все вещества. NaNO2, Cu(NO3)2, HNO2, NH3,N2O3, Li3N, N2O5, Al(NO3)3, Mg3N2, Na3N, HNO3, KNO2.

5-9 класс химия ответов 1
Ребят, решите, пожалуйста, очень много от этого зависит. Если нужен перевод с украинского - пишите, будет. В заданиях на маленьких голубых листочках нужен

только ответ, а на больших белых таковы: в первой части только ответы, во второй - обязательно с решениями. Надеюсь на вас.
П.С Последняя, шестая фотка, не отправилась, она во-о-от тут: http://rghost.ru/51186843.view
П.С.С Всего четыре листочка. Два больших белых, два маленьких голубых. Маленьких и голубых четыре фотографии, так как там задания с обеих сторон. Смотрите, пожалуйста, внимательно - сверху листочка есть номера тестов, не перепутайте.

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1)Задание:", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.