Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – порошок красного цвета, без металлического
5-9 класс
|
блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.
Решение смотрите во вложении!
Другие вопросы из категории
кислоты. Что будет наблюдаться в результате обнаружения этих кислот
CO2 В) NaOH 3) Zn, NaOH Г) HCl 4) BaSO4, HCl 5) CuCl2 , HCl 6) O2, SO3
которых можно идентифицировать данные вещества.
Читайте также
сжигании его на воздухе образовался газ с резким, неприятным запахом. Этот газ растворили в воде, образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ,
и образовалось белое кристаллическое вещество хорошо растворимое в воде. Полученную смесь опустили в фенолфталеин и раствор не изменил цвет,затем лакмусовая бумажка приобрела красный цвет. Какое вещество использовал в реакциях учитель.
металл(от Li до Na)-оксид-щёлочь-соль. 2 уравнение должно быть металл-оксид-соль-основание-оксид-металл. 3 уравнение должно быть неметалл-оксид-кислота-соль.
металлом и кислотным остатком ионная
химическая связь между металлом и кислотным остатком ковалентная полярная
бескислородные кислоты не взаимодействуют с индикаторами