Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – твердое, хрупкое, желтого цвета. При
5-9 класс
|
сжигании его на воздухе образовался газ с резким, неприятным запахом. Этот газ растворили в воде, образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ,
Сера
S+O2 = SO2
SO2 + H2O = H2SO3
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста уравнять коэффициенты в этих двух уравнениях:
HNO₃ ⇒ H₂O + NO₂ +O₂
Cu(NO₃)₂ ⇒ CuO + NO₂ + O₂
P.S. И если вам нетрудно, пожалуйста выделите подставленные вами коэффициенты жирным шрифтом.
1) угарного газа
2)сероводорода
3)углекислого газа
4) поваренной соли
В каких массовых отношениях нужно взять цинк и серу, чтобы получить только ZnS без примеси цинка или серы?
1) 8,76:3.34
2) 4:7
3)2.03:1.00
4) 1:1
Читайте также
блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.
металл(от Li до Na)-оксид-щёлочь-соль. 2 уравнение должно быть металл-оксид-соль-основание-оксид-металл. 3 уравнение должно быть неметалл-оксид-кислота-соль.
металлом и кислотным остатком ионная
химическая связь между металлом и кислотным остатком ковалентная полярная
бескислородные кислоты не взаимодействуют с индикаторами