в двух пронумерованных пробирках находятся водные растворы сахарозы и глюкозы.составьте план распознания веществ.напишите уравнение реакций,при помощи
5-9 класс
|
которых можно идентифицировать данные вещества.
1. В качестве реактива приготовить Cu(OH)2:
СuSO4+ 2NaOH---> Cu(OH)2+ Na2SO4
2/ В каждую пробирку добавить свежеосаждённый гидроксид меди. В обеих появится васильковый цвет:
2C6H12O6+ Cu(OH)2---> (C6H11O6)2Cu+2H2O
2C12H22011+2Cu(OH)2---> (C12H21011)2Cu+2H2O
3) Затем нагреть обе пробирки. В пробирке с сахарозой ничего не произойдет. Пробирка с глюкозой покраснеет:
СH2OH-(CHOH)4-COH+2Cu(OH)2----> CH2OH-(CHOH)4-COOH+ Cu2O+2H2O
Другие вопросы из категории
а)хлорида аммония
б)гидрокарбоната аммония
Читайте также
кислоты и гидроксида натрия распознать, в какой пробирке находится тот или иной металл? Составьте план эксперимента и напишите уравнения реакций.
названия веществам.(4) Напишите уравнение реакций, при помощи которых можно осуществить превращение: Этан этен этин щавелевая кислота кальциевая соль щавелевой кислоты(28) Сложные липиды, их классификация. Краткая характеристика различных групп сложных эфиров.(79) Что такое денатурация белков? Какие вещества вызывают денатурацию белка? Ответ обоснуйте.(88) Составьте схему получения этанола из крахмала. Запишите уравнения реакций по схеме и найдите выход этанола, если в реакцию вступала глюкоза массой 36 г и был получен этанол массой 12 г.(120) При гидролизе крахмала массой 648 г с выходом 70% получили глюкозу, которую подвергли спиртовому брожению. Выход продукта брожения составил 70%. В результате осуществления процесса образовался водный раствор спирта массой 1200 г. Определите массовую долю этанола в полученном растворе.(136)
растворами кислоты и соли рассмотрите с точки зрения ОВР и ТЭД.
2. Определите формулы веществ Х1, Х2 и Х3 в цепочке превращений:
Be +O2 => X1 +HCl => X2 +NaOH=> X3 +NaOH=> Na2BeO2
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по данной схеме.
3. При взаимодействии 12 г технического магния, содержащего 5% примесей, с избытком соляной кислоты, выделилось 10л водорода (н.у.) Вычислите объемную долю выхода продукта реакции.
гидроксидом магния, нитратом натрия, магнием.
2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: фосфор → оксид фосфора (5) → фосфорная кислота → фосфат кальция. Первое превращение разберите как ОВР.
3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающие в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения:
а) AlCl3 + AgNO3→;
б) KOH + H2SO4→.
4. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 8 г сульфата меди (2) с гидроксидом натрия?
А. СН2ОН—СНОН-СН2ОН Б. С6Н5—СН2ОН
В. СН3ОСН3 Г. СН3СОО СН3
2. Напишите уравнения реакций:
A. Пропионовой кислоты с гидроксидом натрия.
Б. Уксусной кислоты с хлором
B. Гидролиза пропилового эфира уксусной кислоты (пропилэтаноата).
Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.
3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по
схеме:
СН4 → СН3С1 → СН3ОН → НСОН → НСООН.
Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.
4. Вычислите массу 60%-й уксусной кислоты, затраченной на нейтрализацию 120 г 25% -го раствора гидроксида натрия.