Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

С.1. используя

5-9 класс

метод электронного баланса, составьте уравнение реакции получения кислорода
термическим разложением нитрата калия. Рассчитайте массу соли, необходимой для
получения 2,24 л кислорода (н.у.).

Alyonaponikarova 11 нояб. 2014 г., 19:10:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gordon97
11 нояб. 2014 г., 19:48:08 (9 лет назад)

4KNO₃ = 2K₂O + 4NO₂ + O₂
N⁺₅ + 1e = N⁺⁴
2O⁻² - 4e = O₂°

количество вещ-ва O₂ = 2,24/22,4 = 0,1 моль
по уравнению реакции (количество вещ-ва KNO₃)= (количество вещ-ва O₂) * 4 = 0,4 моль
m(KNO₃) = количество вещ-ва * M = 0,4 * 101 = 40,4 грамма

Ответить

Читайте также

Осуществить превращения и ответить на вопросы: 1)CaCO3->CO2 (Какие вещества можно использовать для получения CO2?) 2)CO2->H2CO3 (К какому классу

соединений относится углекислый газ?) 3)CO2->CaCO3 (Как используют эту реакцию в аналитической химии? Почему реакция возможна?) 4)CaCO3-> Ca(HCO3)2 (Как из средней соли получить кислую?) 5)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 1 способ) (Каким образом всегда можно получить из кислой соли среднюю?) 6)Ca(HCO3)2-> CaCO3( 2 способ) (Какая специфическая для гидрокарбонатов реакция позволяет получить из них карбонаты?) 7)Ca(HCO3)2-> CO2(реакцией обмена) (Как обнаружить присутствие в растворе ионов CO3(2-) и HCO(3-)? Что является реактивом на данные ионы?)

5-9 класс химия ответов 1
Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – порошок красного цвета, без металлического

блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.

5-9 класс химия ответов 1
Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – твердое, хрупкое, желтого цвета. При

сжигании его на воздухе образовался газ с резким, неприятным запахом. Этот газ растворили в воде, образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ,

5-9 класс химия ответов 1
получите гидроксид алюминия по реакции обмена и докажите его амфотерный характер для этого вы можете использовать реакцию уровнение которой

ALCL3+3NaOH=Al(OH)3 осадок!+3NaCl проведите эту реакцию в двух вариантах используя в каждом варианте одинаковые объёмы исходных веществ сначало к раствору одного из исходных вещест (реагенту) прибовляйте по капли другого раствора за тем поменяйте последовательность введения в реакцию реагента.наблюдайте в каком выпадает осадок в каком нет объясните результат и напишите уравнения проведённых реакций в молекулярной и ионной формах

5-9 класс химия ответов 1
1:Что такое фильтрование и фильтрат? Какие вещества и материалы могут использоваться для изготовления фильтра? 2:Приведите примеры способов

фильтрования воздуха, которые используются в быту и на производстве? 3: Что такое центрифугирование? на чем основан этот процесс? где он применяется

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "С.1. используя", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.