Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Алгоритм описание веществ

5-9 класс

Artemtrizna197 19 окт. 2014 г., 22:15:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Den2455
19 окт. 2014 г., 23:46:16 (9 лет назад)

1.Конкретное ввещество - указываете название
2. Качественный состав из скольки элементов состоит и перечислите эти элементы
3. Тип вещества сложное или простое
4. Количественный состав сколько атомов каждого элемента
5. Относительная молекулярная масса этого вещества
6. Соотношение масс элементов в этом веществе
7. Массовые доли этих элементов в веществе

Ответить

Читайте также

Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – порошок красного цвета, без металлического

блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.

5-9 класс химия ответов 1
Для демонстрации генетической связи между соединениями неметаллов учитель использовал простое вещество X – твердое, хрупкое, желтого цвета. При

сжигании его на воздухе образовался газ с резким, неприятным запахом. Этот газ растворили в воде, образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ,

5-9 класс химия ответов 1
Вещество А – порошок черного цвета. При взаимодействии А с кислотой В образовался синий раствор С. Если к раствору С добавить раствор гидроксида калия,

выпадает синий осадок, а с раствором хлорида бария – белый осадок. Что это за вещества А, В и С? Запишите уравнения реакций, описанных в задаче

5-9 класс химия ответов 2
Отгадайте, о каком элементе или веществе идет речь в стихотворении.

Найдите в произведениях классиков русской (зарубежной) литературы описание одного вещества (или элемента).
Согнувшись пополам, как нищие с мешками,
Спиной к преследующим вспышкам боя,
Хромая, кашляя надрывно, мы плелись,
Устало к месту вожделенного покоя.
Шли, дремля на ходу, в грязи башмак теряя,
Покорно волоклись сквозь этот ад,
Брели на ощупь, позади не различая,
Глухих разрывов газовых гранат.
Газ! Газ! Скорей! – Неловкие движенья,
Напяливанье масок в едкой мгле.
Один замешкался, давясь и спотыкаясь,
Барахтаясь, как в огненной смоле,
В просветах мутного зеленого тумана,
Бессильный, как во сне, вмешаться и помочь,
Я видел только – вот он зашатался,
Рванулся и поник – бороться уж невмочь.

5-9 класс химия ответов 2
Твердое кристаллическое органическое вещество нагрели с гидроксидом натрия. Образовавшийся при этом газ обработали на свету хлором , а затем подвергли

щелочному гидролизу. Продуктом реакции является ядовитая жидкость , которая способна вызвать слепоту и смерть человека . Напишите формулу и название исходного вещества и составьте цепочку описанных превращений

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Алгоритм описание веществ", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.