Алгоритм описание веществ
5-9 класс
|
1.Конкретное ввещество - указываете название
2. Качественный состав из скольки элементов состоит и перечислите эти элементы
3. Тип вещества сложное или простое
4. Количественный состав сколько атомов каждого элемента
5. Относительная молекулярная масса этого вещества
6. Соотношение масс элементов в этом веществе
7. Массовые доли этих элементов в веществе
Другие вопросы из категории
Читайте также
блеска и неэлектропроводный При сжигании его на воздухе образовалось белое кристаллическое вещество, хорошо растворяющееся в воде. Образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ПО УРАВНЕНИЮ № 2 Рассчитайте массу образовавшегося продукта, если для реакции было взято 71 г белого кристаллического вещества, хорошо растворяющегося в воде.
сжигании его на воздухе образовался газ с резким, неприятным запахом. Этот газ растворили в воде, образовавшийся раствор разделили на две части и добавили индикаторы: окраска фенолфталеина не изменилась, а фиолетовый лакмус стал красным. Какое вещество использовал учитель для демонстрационного эксперимента? Составьте уравнения описанных реакций. ,
выпадает синий осадок, а с раствором хлорида бария – белый осадок. Что это за вещества А, В и С? Запишите уравнения реакций, описанных в задаче
Найдите в произведениях классиков русской (зарубежной) литературы описание одного вещества (или элемента).
Согнувшись пополам, как нищие с мешками,
Спиной к преследующим вспышкам боя,
Хромая, кашляя надрывно, мы плелись,
Устало к месту вожделенного покоя.
Шли, дремля на ходу, в грязи башмак теряя,
Покорно волоклись сквозь этот ад,
Брели на ощупь, позади не различая,
Глухих разрывов газовых гранат.
Газ! Газ! Скорей! – Неловкие движенья,
Напяливанье масок в едкой мгле.
Один замешкался, давясь и спотыкаясь,
Барахтаясь, как в огненной смоле,
В просветах мутного зеленого тумана,
Бессильный, как во сне, вмешаться и помочь,
Я видел только – вот он зашатался,
Рванулся и поник – бороться уж невмочь.
щелочному гидролизу. Продуктом реакции является ядовитая жидкость , которая способна вызвать слепоту и смерть человека . Напишите формулу и название исходного вещества и составьте цепочку описанных превращений