Соль имеет состав NH5SO4. Как следует видоизменить эту формулу, чтобы сразу было видно, о какой соли идёт речь?Назовите её.Напишите уравнение
5-9 класс
|
электролитической диссоциации этой соли.
NH4HSO4 - гидросульфат аммония
NH4+ + HSO4- ;
H+ + SO42-
NH4HSO4 - гидросульфат аммония
+ -
NH4HSO4 -------> NH4 + HSO4
Другие вопросы из категории
реакции ,если в образце известника массовая доля карбоната кальция составляет 90 %
Читайте также
группу и подгруппу, в которых находится этот элемент . Какими свойствами обладает его оксид? Напишите формулу летучего водородного соединения, который образует этот элемент.
2)Определите состав и химческие свойства высшего оксида селена SeO3. Напишите уравнения реакций, потверждающих его свойства.
3)Электроны по электронным слоям в атоме химического элемента распределяются следующим образом: 2, 8, 1. Напишите уравнения химических реакций между простым веществом, образованным этим элементом , и простыми веществами, образованными элементами № 8 и 16. Назовите продукты реакции и определите класс сложных веществ, к которым относится каждый из них.
Молярная концентрация соли в этом растворе оказалась равной 0.800 моль/л. В каком объеме воды следует растворить порцию дигидрата, чтобы получить 8.00%-ный раствор соли? 3. в распоряжении имеются вещества: сульфат натрия, оксид азота (I), оксид желе-за (II), оксид фосфора (V), оксид серы (VI). Какой один дополнительный реактив следует выбрать (водный раствор), чтобы из перечисленных веществ получить две средние соли (каждую в одну стадию)? Напишите уравнения реакций.
N2O5,Mn2O7,CuO, KOH.
2. Даны вещества: сера, вода, кислород, оксид натрия, серная кислота, оксид серы(IV). Какие из них будут взаимодействовать между собой?(почему?) Напишите уравнения реакций.
3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Na⇒Na2O⇒NaOH⇒Na2SO3
Помогите пожалуйста:)
опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в неё попали
хлебные крошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и
разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой из
изображённых на рисунке она может воспользоваться, чтобы решить возникшую
проблему?
3.
Какое ещё оборудование потребуется Маше, чтобы собрать установку для
очистки загрязнённой поваренной соли?
А) магнит плоский
Б) фильтровальная бумага
В) стакан мерный
Г) штатив с кольцом
Д) стекло предметное
4.
Среди перечисленных веществ:
А. NaOH Б. BaO В. Na2CO3 Г. Mg(OH)2 Д. Ca(OH)2
щелочами являются
5.
Из приведённого перечня свойств выберите те, которые не характерны для
кислорода:
А) горюч
Б) имеет специфический запах
В) поддерживает дыхание
Г) поддерживает горение
Д) легче воздуха
6.
Оцените следующие суждения о свойствах серной кислоты.
А. Фиолетовый лакмус в растворе этого вещества изменяет свой цвет на синий.
Б. При действии этой кислоты на мрамор выделяется газ, не поддерживающий
горение.
7.
В генетическом ряду кальция Ca X Ca(OH)2
веществом Х является
1) CaS
2) CaCl2
3) H2O
4) CaO
8.
Света решила приготовить на обед макароны с сыром. Она взяла большую
кастрюлю, налила туда полтора литра воды и поставила на плиту. Когда вода
закипела, Света положила в неё чайную ложку соли (7 г). В этот момент
зазвонил телефон, и Света отвлеклась. Когда она вернулась на кухню, то объём
воды в кастрюле уменьшился на треть.
Массовая доля соли (в %) в растворе, который находится в кастрюле, равна
1) 7,00
2) 0,70
3) 0,007
4) 0,07
9.
Установите соответствие между формулой вещества и химическим свойством,
которое для него характерно: для каждой позиции из первого столбца выберите
соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА
СВОЙСТВО
А) СО2
Б) NaOH
В) H2O
1) изменение окраски метилоранжа на жёлтый цвет
2) растворение в воде с образованием кислоты
3) разложение при нагревании
4) взаимодействие с щелочным металлом