пожалуйста выполните задание номер 5
10-11 класс
|
Сложим все электроны и получим номера элементов, а это 19 и 24 соответственно, т.е. калий и хром. Находятся они в одинаковом периоде, различаются количеством электронов на последнем слое, высшими оксидами, массой, числом протонов и нейтронов, активностью, группами, надеюсь столько отличий тебе хватит
Другие вопросы из категории
не понимаю, сколько не разбиралась . Помогите, пожалуйста с 4 и 5 заданием !!
метана
в) пропановую кислоту исходя из этана
Читайте также
1. Ацетат натрия + 50-% раствор серной кислоты --->
2. Нейтрализовать получившуюся уксусную кислоту раствором щелочи (я думаю, NaOH подойдет)
3. Уксусная кислота + вода --->
4. Уксусная кислота + оксид меди (II) ---->
5. Проверить, окисляется ли муравьиная кислота аммиачным раствором оксида серебра (I) (составить уравнение реакции)
6. Раствор мыла + соляная кислота (уравнение реакции)
7. Проверить, растворяется ли получившийся осадок в растворе щелочи (уравнение + объясните данное явление)
8. Раствор мыла + хлорид кальция ( напишите уравнение + какое свойство мыла иллюстрируется данным опытом?)
9. Составьте уравнение реакции образования сложного эфира из уксусной кислоты и этилового спирта.
*Заданий много, но постарайтесь, пожалуйста, выполнить задание максимально качественно и полно. Баллы хорошие, лучшее решение обязательно отмечу. Надеюсь на вашу помощь и поддержку :З
2)Реакции бутаналя c H2,Ag2O и его получение из алкинов
3)Реакции валерьяновой кислоты с металлом, оксидом металла, Na,MgO,NaOH,Na2Co2
4)Получение этилацетата, актилформиада,гептилпропионата,амилгексаната
4p, 3d, 3s; Sr - 6s, 3d, 4d, 4p, 2p.
2. Напишите механизм образования связи: H2S, Ca3N2.