Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не могли бы объяснить как решаются химические цепочки 8 кл? Завтра писать по ней итоговую контрольную...

10-11 класс

Ahmed123 04 марта 2014 г., 18:35:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарья11211
04 марта 2014 г., 21:06:07 (10 лет назад)

Ну, вообще в химических реакция главным принципом является то, что в результате реакции ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяется либо газ, либо выпдает осадок(нерастворимое по таблице по растворимосте вещество), либо образуется вода. Также надо помнить, что металлы, стоящие в ряду напряжений ПОСЛЕ водорода НЕ взаимодействуют с Неконцентрированными кислотами, водой и прочими веществами. Также при реакция нужно обращать внимание на положение металла в ряду напряженности, т.е. реакция между NaCL и Fe невозможна, т.к. железо находится правее натрия и не может вытеснить его из соли. Ну, и металлы не реагируют между собой (только при очень выской температуре с образованием сплава). Ну, а так, если из соли металла нужно получить его гидроксид, то обычно добавляют NaOH, KOH или H2O.
Вот основные схемы(принципы) реакций:
1. Cоединения. Вам даны два простых вещества. После занака равно(стрелочки) записываете их вместе и согласно их степеянм окисления ставите индексы и коэффициенты. Нужно помнить, что на первом песте всегда записывают вещество с "+", а на втором с "-". Тоже самое делаете со сложными веществами. Их обычно просто записывают вместе и все. Например, H2O + SO3 = H2SO4
2. Замещения. Тут тоже все просто. Вам дано одно сложное и одно простое вещество. В формулу сложного вещества вместо одного из элементов подставляете то, с чем оно реагирует и все. Нужно только смотреть чтобы в образовавшемся веществе были элементы с один с "+", а другой с "-". Например. FeCl2 + 2Na = 2NaCL + Fe
3. Обмена. Ну тут еще проще. Вам даны два сложных вещества. Просто разбиваете каждое из низ на две части: одну с плюсом, другую с минусом - и меняете элементы с плюсами местами. Например.
NaCl + AgNO3 = AgCl + NaNO3
4. Разложения. Вам дано сложное вещество, которое обычно под действием тепмературы распадается на простые. Но тут уже надо на конкретных примерах рассматривать.

Ответить

Читайте также

Имеется 30 г раствора с w=10% и 100 г раствора этого же вещества с w=50%. Какие массы каждого из этих растворов следует взять, чтобы получить

максимальную массу раствора с w=40%?
Люди, плиз, объясните как решать? Что к чему?

10-11 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста, объясните как решается задачи по химии на тему: количество вещества. Моль. Молярная масса. Как найти число ню? Напишите пожалуйста

какие формулы нужно использовать.1. Дано m (Al) = 10,8. Найти ню (Al). 2. Дано: K^2 Cr^2 O^7 (дихромат калия). найти ню (К), (Сr), (О).

10-11 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Не могли бы объяснить как решаются химические цепочки 8 кл? Завтра писать по ней итоговую контрольную...", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.