Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Химические уравнения,вторая часть

5-9 класс

Apachi11 12 апр. 2015 г., 14:27:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
диана1234567890
12 апр. 2015 г., 16:38:41 (9 лет назад)

#7 4 FE +3 O2=2 FE2O3 ОТВЕТ :2

№8 ОТВЕТ :1

#9  FE2O3 +3 HCL=2 FECL3 + 3H2O 

#10    ОТВЕТ:1

Ответить

Другие вопросы из категории

1.К раствору гидроксида натрия массой 1200г прибавили 490г 40%-ного раствора серной кислоты. Для нейтрализации получившегося раствора потребовалось

143г кристаллической соды Na2CO3*10H2O.Рассчитайте массу и массовую долю гидроксида натрия в исходном растворе.

2.Используя метод электронного баланса,составьте уравнение реакции I2+ K2SO3+ ..→K2SO4+ ...+Н2О

5-9 класс химия ответов 1
с чем реагируют кислоты
5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

1)Завершите схемы химических уравнений следующих реакций:

а) Na+S=
б) K+P=
в) Mg+O₂=
2)Вместо точек напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты в следующих химических уравнениях:
а) ...+O₂=ZnO
б) ...+O₂=CaO
в) ...+O₂=Cr₂O₃

5-9 класс химия ответов 1
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось в первой части параграфа, — между сульфатом калия и нитратом бария, между серной

кислотой и хлоридом бария. В чем суть обеих реакций?
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось во второй части параграфа, — между гидроксидом меди (II) и соляной кислотой, между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой. В чем суть обеих реакций?Запишите молекулярное и ионное уравнения реакций между карбонатом калия и фосфорной кислотой. Что объединяет эту реакцию и те реакции, о которых говорилось в конце параграфа?
(большая просьба не пишите чушь)

5-9 класс химия ответов 6
1) для проведения иследования были выданы бецветные кристаллы соли, которые при непродолжительной нахождении на воздухе преобрели голубой цвет.

выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.

для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.

Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.

5-9 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста сделать контрольную по химии "Химические уравнения" , кроме 3 и 4 задания.

в 1 задани под буквой д и во втором задании под буквой г привести уравнение в моллекулярн.-ион. вид

5-9 класс химия ответов 1
Для чего расставляют коэффициенты в химических уравнениях?

Для практического регулирования направленности химических реакций
Для регулирования химических реакций
Для того чтобы происходила реакция
Чтобы привести запись уравнения в соответствие с законом сохранения массы веществ

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Химические уравнения,вторая часть", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.