Химические уравнения,вторая часть
5-9 класс
|
#7 4 FE +3 O2=2 FE2O3 ОТВЕТ :2
№8 ОТВЕТ :1
#9 FE2O3 +3 HCL=2 FECL3 + 3H2O
#10 ОТВЕТ:1
Другие вопросы из категории
143г кристаллической соды Na2CO3*10H2O.Рассчитайте массу и массовую долю гидроксида натрия в исходном растворе.
2.Используя метод электронного баланса,составьте уравнение реакции I2+ K2SO3+ ..→K2SO4+ ...+Н2О
Читайте также
а) Na+S=
б) K+P=
в) Mg+O₂=
2)Вместо точек напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты в следующих химических уравнениях:
а) ...+O₂=ZnO
б) ...+O₂=CaO
в) ...+O₂=Cr₂O₃
кислотой и хлоридом бария. В чем суть обеих реакций?
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось во второй части параграфа, — между гидроксидом меди (II) и соляной кислотой, между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой. В чем суть обеих реакций?Запишите молекулярное и ионное уравнения реакций между карбонатом калия и фосфорной кислотой. Что объединяет эту реакцию и те реакции, о которых говорилось в конце параграфа?
(большая просьба не пишите чушь)
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
в 1 задани под буквой д и во втором задании под буквой г привести уравнение в моллекулярн.-ион. вид
Для практического регулирования направленности химических реакций
Для регулирования химических реакций
Для того чтобы происходила реакция
Чтобы привести запись уравнения в соответствие с законом сохранения массы веществ