Металлы,которые дали названия векам в истории человечества: 1)Au 2)Cu 3)Sn 4) Fe 5)Ag 6) Zn
5-9 класс
|
2)Металлы-ферромагнетики:
1)железо,
2)алюминий
3)кобальт
4)никель
5)титан
6)медь
золотой век в литературе был (напр Пушкин)
железный век . ьыл когда люди торлько начали развиваться
серебряный в литературе
железный век кога люди только научились добывать железо
Желе́зный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий.
Другие вопросы из категории
Соляная кислота+оксид магния=
Соляная кислота+хлорид железа(2)=
Соляная кислота+гидроксид кальция=
Соляная кислота+оксид серы=
Соляная кислота+алюминий=
Соляная кислота+серная кислота=
Соляная кислота+карбонат калия=
Соляная кислота+гидроксид железа(3)
Соляная кислота+ серебро
На мой взгляд, надо составить уравнения, которые я выделил, если вы согласны, решите их пожалуйста, а если у вас есть мнение,что есть ещё среди этих уравнений ещё уравнения которые можно решить или нельзя из решить, то( пишите в комментариях) решите, пожалуйста( лучше, если вы конечно напишите на бумаге, а потом скинет фотку. Не обязательно, просто небольшая просьба
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
примеры металлов которые могут вытеснять водород из кислоты
массу металла, который был взят для реакции, и назовите этот металл.
1.Процесс распада электролита на ионы называют
1) ассоциацией 3) диссоциацией
2) гидратацией 4) нейтрализацией
2.Электрический ток хорошо проводит
1)водный раствор сахара 3) этиловый спирт
2)дистиллированная вода 4) водный раствор поваренной соли
3.Вещество, при диссоциации которого образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка, — это
1) соль 2) кислота 3) вода 4) щелочь
4.Если степень диссоциации альфа равна 1, то в растворе
1)вещество полностью распалось на ионы
2)диссоциация вещества отсутствует
3)большая часть вещества распалась на ионы
4)меньшая часть вещества распалась на ионы
5.Сильным электролитом является
1) NaOH 2) Cu(OH)2 3) Fe(OH)3 4) Zn(OH)2
6.На третьей ступени диссоциации ортофосфорной кислоты образуются ионы
1) Н+ и Н2РО4 - 2) 2Н+ и НРO4 2- 3) ЗН+ и РО4 3- 4) ОН-, 2Н+ и РО3 -
7.Степень электролитической диссоциации вещества, если при его растворении количеством 1 моль на ионы распалось 4,214 • 10^23 молекул, равна
1)1 2) 0,7 3) 0.3 4) 0,4
8.Продуктами реакции ионного обмена может быть группа веществ
1) NaОН и Н2 2) СаО и С02 3) ВаSO4 и НСl 4) К2SO4 и Н2
9.Лакмусовая бумага в водном растворе карбоната натрия становится
1) красной 2) фиолетовой 3) синей 4) бесцветной
10.Окислителем в реакции цинка с серной кислотой является
1) водород 2) кислород 3) цинк 4) сера
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.