В пробирку налили 2 мл розчину CuSO4, додали 2 мл розчину NaOH что наблюдали? Вывод.
5-9 класс
|
CuSO4 + 2NaOH= Cu(OH)2 (осадок синего цвета) + Na2SO4
Другие вопросы из категории
реакций рассмотреть с ионной точки зрения.
фильтрата нужно 250 см3 раствора NaOH (w=25% p=1,28 г/см3). Найдите массовую долю кислоты в исходном растворе
г)Fe2(SO4)+KOH--> Напишите полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения этих реакций. 2.Карбонат калия реагирует с: а)Ba(OH)2 б)NaOH в)Na3PO4 г)HCl. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. 3.Осуществите следующие превращения: P-->X-->H3PO4.
4.Номера однокислотных оснований: 1)Mg(OH)2. 3)HNO3. 5)Fe(OH)2. 2)LiOH. 4)KOH.
Читайте также
молекулярное, ионное.
2. В пробирку поместить 3-4 г карбоната кальция и к нему прилить 2 мл раствора соляной кислоты (HCl)
Что наблюдаете?
Уравнения реакции - молекулярное, ионное.
реакции и укажите ее тип по признаку числа и состава исходных веществ и продуктов реакции?
Что будет,если в пробирку налить 2 мл раствора хлорида железа(III), а затем несколько капель раствора роданида калия KSCN - соли кислоты HSCN, с кислотным остатком SCN-?
расствора гидроксида натрия или калия и прибавьте расствор любой соли алюминия до образования осадка гидроксида алюминия.
Контрольные вопросы
1. К какому типу относится реакция получуния гидроксида алюминия?
опыт 2. Проверка амфотерного характера гидроксида алюминия.
Осадок, полученный в первом опыте, разделеите на две части и перенесите их в две пробирки. В одну пробирку прилейте расствор кислоты до расстворения осадка.
Составьте уравнения реакций для каждого из проведенных опытов и сделайте вывод о свойствах гидроксидах алюминия.
1. свойства какого класса соединений проявляют гидроксид алюминия при взаимодействием с щелочью?
трубкой.Пробирку закрепили на лабороторном штативе,а конец газоотводной трубки опустили в другую пробирку в которую предворительно налили 2 мл воды.
Нагрели малахит.
Должна получится реакция разложения то есть это (CuOH)2 CO3разложить на 2 вещества .