В школе мы проводили опыт: В пробирку поместили пол ложки малахита(CuOH)2 CO3 и закрыли отверстие пробирки пробкой с газоотводной
5-9 класс
|
трубкой.Пробирку закрепили на лабороторном штативе,а конец газоотводной трубки опустили в другую пробирку в которую предворительно налили 2 мл воды.
Нагрели малахит.
Должна получится реакция разложения то есть это (CuOH)2 CO3разложить на 2 вещества .
(CuOH)2CO3=>Cu(OH)2+CuCO3
неужели прям малахит туда кидали?)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
пальцем.
№2почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном,а пролитые или просыпанные вещесва убирать только с помощью специальной тряпочки.
№3 почему грелку зажигать спичкой или лучиной а не зажегалкой или зажженой бумагой
№4почему опыт следует проводить только с таки колличеством вещест которые указаны в методическом руководстве
№7почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа
№8при выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку открытой .что может случиться в данной ситуации
№9закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива,ученик нарушил правила монтажа и пробирка лопнула.как ученик должен поступить в этой ситуации
№10 в процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула.почему это произошло.что ученик должен сделать
В пробирку положить пол-ложки мела и добавить HCl.
Выделяется газ.
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2↑
Можно ли составить полное ионное уравнение????
серной кислоты (осторожно!аааа мы все умрём!).Что вы замечаете?Пробирку, в которой реакция не наблюдается, слегка нагрейте (осторожно!аа ща всё взорвется!).Что произойдет?
Напишите уравнение реакции и распишите происходящее в пробирках
напишите уравнения реакций и напишите окислительно-восстановительные процессы.
2) налейте в две пробирки раствор сульфида натрия. прилейте в одну из них хлорную воду, а в другую- бромную воду. что вы наблюдаете ? напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
3) вам выданы три пробирки с раствором определите в каком из них находится соляная кислота и гидроксид натрияя.
напишите уравнениЯ реакций.
4)определите содержит ли поваренная соль примесь сульфаттов.напишите уравнения реакций.
5) с помощью характерных реакций установите является выданная вам соль сульфатом иодидом или хлоридом .напишите уравнения реакций
6)исходя из оксида медиIII получите раствор сульфата меди II и выделите из него кристаллический медный купорос. напишите уравнения реакций
7) выданы три пробирки с растворами сульфата сульфиты и сульфада натрия определите с помощью только одного реактива в какой пробирке находится каждое из веществ.
напишите уравнения реакций.
молекулярное, ионное.
2. В пробирку поместить 3-4 г карбоната кальция и к нему прилить 2 мл раствора соляной кислоты (HCl)
Что наблюдаете?
Уравнения реакции - молекулярное, ионное.