задали 2 цепочки, решите, по возможности объясните
5-9 класс
|
Решение в фотографии.. Если что-то не понимаете — пишите в лс
Другие вопросы из категории
находятся в разных агрегатных состояниях. При взаимодействии A с избытком соляной кислоты образуются B и C , а также вещество E, которое может быть получено при взаимодействии D с соляной кислотой. Если над нагретым оксидом D пропустить ток водорода, помутнение известковой воды. Определите формулу веществ A,B,C,D,E,F. Напишите уравнения всех реакций. К какому классу веществ относится вещество? Назовите его.
Са(NO3)2
H2
K
Al( OH)3
NaNo3
Mr
Ar
#1 Напишите уравнения реакций
CuSO4->Cu(OH)2->CuO->Cu
#2 Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида кальция. Запишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
#3 Написать уравнения реакций
Fe->FeCl2->FeCl3
PSДля осуществления второго превращения используйте хлорную воду.!
#4 Получите сульфат железа(2) не менее чем тремя способами.
Читайте также
1)В результате реакции между водородом и кислородом образовалась вода массой 27 г. Найдите объемы(н.у) вступивших в реакцию газов.
Вычислите объем водорода (н.у.), который может быть получен при растворении в едком натре 270 мг сплава алюминия, содержащего 5% меди. Выход водорода примите равным 85% от теоретически возможного.
2)H2S->S->SO2->SO3->CUSO4->BASO4
3)Пожалуйсто вот кому не влом придумать цепочку на 5 превращений по теме неметаллы и все реакц обмена написать в молекулярном и ионном )ааха спасите очень признательна буду !!!!
равна 39. Выведите молекулярную формулу этого углеводорода.
Один ответ не нужен,по возможности расспишите решение