Составьте.
5-9 класс
|
Знак элемента:
1.N 2. AI 3. Na 4. Cu
Название элемента:
А. Азот.
Б.Алюминий
В.Железо.
Г.Медь.
Д.Натрий.
Е.Неон.
___________
Информацию о числе электронов на внешнем энергетическом уровне атома элемента главной подгреппы дает :
А.Номер переуда.
Б.Номер группы.
В.Порядковый номер.
___________
Изобразите схему электронного строения:
А.Атома азота N0
Б.Иона магния Mg2+
___________
Запишите схемы оброзования соединений Б состоящих из атомов химических элементов :
А. Кальция и фтора .
Б.Водоворода и хлора .
Укажите тип химической связи в каждом случае
Другие вопросы из категории
2.Какой объем (н.у) кислорода расходуется для полного сгорания 7,8 бензола? 3.Какой объем кислорода (н.у) расходуется при сжигании 3,2г метилового спирта? 4Осуществите схему взаимопревращений : CH3 Clà CH4 à C2 H2 à C6 H6 à C6 H12 5.Ca3(PO4 )2 à P à P2 O5 à H3 PO4 à Na3 PO4 à Ag3 PO4
Читайте также
елый осадок, растворимый в кислотах. Другую часть нагрели с сероводородом. этом случае наблюдали образование вещества женою цвета, нерастворимого в воде. Запишите химическую формулу и название выданною вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
металл----> основный оксид—> основание →соль.
13 (8 баллов). Закончите уравнение реакции об мена: NaOH + CuCl2—>...
Составьте ионное уравнение.
14 (8 баллов). Составьте молекулярные и там, где это имеет место, — ионные уравнения реакций согласно схеме:
KNO3 N2O5—»HNO3 A1(NO3)3 Укажите тип каждой реакции.
15 (4 балла). Закончите фразу: «Щелочи в водных растворах диссоциируют на...»
. В раствор серной кислоты поместили кусочек алюминия массой 5,4 г. Масса полученной соли составила ____ г.
х реакций,отражающих схему превращений:CH42→CO2→C6H12O6→C2H3OH.3.Для получения тетрахлорметана массой 1,694кг затрачено 1030,4 дм кубические (н.у.) хлора. Определить выход продукта реакции.4.Составьте уравнения практически осущест
указанных веществ реагирует уксусная кислота?
Вода,этанол,натрий,Калий гидроксид,кислород?
Составить уравнения соответствующих реакций.