Для определения качественного состава неизвестного бесцветного газа с неприятным запахом часть его поглотили раствором гидроксида бария. При пом выпал б
5-9 класс
|
елый осадок, растворимый в кислотах. Другую часть нагрели с сероводородом. этом случае наблюдали образование вещества женою цвета, нерастворимого в воде. Запишите химическую формулу и название выданною вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
Если "женой" цвет подразумевает "ЖЕЛТЫЙ" цвет, тогда неизв-й газ - SO2:
1) Ba(OH)2 + SO2 = BaSO3 (осадок) + H2O, BaSO3 раств-ся например в соляной к-те с выделением того же SO2: BaSO3 + 2HCl = BaCl2 + SO2 + H2O;
2) SO2 + 2H2S (нагрев.) = 3S (в-во ЖЕЛТОГО цвета, нераств-ое в воде) + 2H2O.
Другие вопросы из категории
H2.HBr.Na2O.CaO.CO2.O2.NO2.K3N.NH3.N2.NF3.F2.OF2.MgF2.
пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!)
соляная кислота, нитрат бария, карбонат калия, хлорид натрия.
Читайте также
белый осадок, растворимый в кислотах.Другую часть нагрели с сероводородом.В этом случае наблюдали образование вещества желтого цвета, нерастворимого в воде.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества.Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
елый осадок растворимый в кислотах. другую часть нагрели с сероводородом. в этом случае образовалось вещество желтого цвета,нерастворимое в воде. НАДО СОСТАВИТЬ УРАВНЕНИЯ ПЛИИИИЗ
бария. При этом выпал белый осадок, растворимый в кислотах. Другую часть нагрели с сероводородом. В этом случае наблюдали образование вещества желтого цвета, нерастворимого в воде. Запишите химическую формулу данного вещества.
образовался осадок. К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария. Наблюдали образование нерастворимого в кислотах белого осадка.
Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит также в состав хлорофилла, а сам металл ранее применялся в фотографии для получения вспышки.
Определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите два уравнения реакций, которые были проведены в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.