номер2 под г
5-9 класс
|
нужно молекулярное и ионное
у меня не получается
Другие вопросы из категории
с дано пожалуйста,спасибо заранее!
---------> Y --------- Z
напишите названия всех веществ
Читайте также
обозначены свойства кислорода, лежащие в основе его применения. Приведите в соответствие записи таблицы.
Применение кислородаСвойства кислорода
1. В технике для резки и сварки металлов. 2. В медицине для облегчения дыхания больных. 3. В металлургии (кислородное дутье). 4. В химической промышленности для получения новых веществ. 5. В химических лабораториях для проведения реакций
А. Поддерживает дыхание. Б. Реагирует со многими простыми и сложными веществами, образуя оксиды. В. В реакциях с кислородом создаются высокие температуры. Реакции экзотермичны. Г. Ускоряет процесс горения и окисления веществ. Д. Бесцветный газ, тяжелее воздуха. Е. Газ, плохо растворимый в воде, сжижается под давлением
3. Допишите уравнения химических реакций: а) ... + O2 CuO б) Fе + O2 ... в) S + ... SO2 г) CuS + ... SO2 + ... Назовите полученные вещества. 4. Допишите уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства водорода:
Укажите, окисляется или восстанавливается водород в этих реакциях. 5. 200 г 15%-ного раствора сахара упарили наполовину. Какой стала после этого массовая доля сахара в растворе?
такое "молоко" подуть через трубочку,оно станет прозрачным, как вода. О каком вещ-ве идет речь?
(2) нитрат. Определить в какой пробирке какой раствор находится.
2.Осуществить практические превращения по схеме : ферум (III) оксид --> ферум (III) хлорид --> ферум (III) гидроксид --> ферум (III) сульфат .
Это пара заданий которые не под силу моему уму, помогите пожалуйста.
балланс.
А под цифрой 2 ионное и молекулярное уравнение.
"молоко" подуть через трубочку, оно станет прозрачным, как вода. О каком веществе идет речь?