помогите с биологией !!!
10-11 класс
|
A1-1
A2-2
A3-3
A4-2
A5-3
Другие вопросы из категории
выхода продукта реакции по сравнению с теоретически возможным.
Помогите пожалуйста :С
газообразное органическое вещество С и твердое неорганическое соединение D. Если вещество С подвергнуть горению, то получится жидкость F и газ Е, который можно обнаружить среди продуктов взаимодействия веществ Y и D, при этом образуется соль Х. Что это за вещества. Написать все уравнения реакции.
определить содержимое каждой пробирки
этиленгликоль.
в) метан→ ацетилен→ бензол→ хлоробензол;
г) карбонат кальция→ оксид кальция→ карбид кальция→ ацетилен→ бензол→ нитробензол.
Помогите пжл) заранее спасибо
Читайте также
Нужно указать классы сведений и решить это.я на контрольной, помогите пожалуйста!
Очень надо !!! Помогите!!! Завтра сдавать.
жидкости? Б) на конкретном примере поясните принцип безотходности производства. Составьте уравнения соответствующих реакций. Пожалуйста помогите!!! Эта задача по теме "химическое производство" для 10 класса!
Может ли закон сохранения массы веществ найти применение в других науках о природе, физике или биологии ? ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!
Помогите пожалуйста! Очень надо.. . Буду очень-очень благодарна, если хоть одну напишите.. . Спасибо
1)
на 26,75 г аммоний хлорида подействовали раствором содержащий 16 г
гидроксида натрия. Какой объем аммиака при этом задействовали?
2) вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии цинка массой 13 г с раствором, содержащим 49 г серной кислоты.
3) Вычислить массу соли, которая образуется при взаимодействии 10,2 г аммиака с азотной кислотой массой 37,8 г.
4)
Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 64 г гидроксида
натрия с раствором серной кислоты, содержащий 19,6 г H2SO4