нужно написать 2 физ. явления и 2 хим. явления и для чего онинужны в жизни и в деятельности человека
5-9 класс
|
физическое явление 1:
расплав металлов для получения изделий нужной формы.
физическое явление 2:
сжижение газов, например, пропана, для использования в бытовых целях.
химическое явление 1:
брожение молока - для получения молочнокислых продуктов.
химическое явление 2:
горение свечи (образование из стеариновой к-ты и кислорода углекислого газа и воды) - источник света))
химические явления (с изменение состава вещества)
Горение природного газа (для обогрева жилища, приготовления пищи)
Изготовление лекарств (для сохранения здоровья)
разложение листьев (для поддержания санитарного состояния земли, создание органических удобрений и богатой перегноем почвы)
приготовление сложных сплавов металлов (для изготовления прочных конструкций и деталей разных механизмов)
Физические явления:
шлифовка железа (для изготовления изделий с гладкой и ровной поверхностью, например деталей точных механизмов)
измельчение поваренной соли (изготовление соли с мелкой зернистостью)
плавление льда (природные процессы круговорота воды)
расширение ртути (участие ртуть в измерении температуры)
Другие вопросы из категории
Fe+Cl2->FeCl3 Расставить степень окисления :SiF4, P2O3, CS2, C, K2MNO4,CuCO3,NaOH,Mg
полном сгорании этана С2Н6 образуются: а) СО2 и Н2; б) С и Н2О; в) СО2 и Н2О; г) СО и Н2 3. Эндотермическая реакция: а) СаСО3 = СаО + СО2; б) 2Н2 + О2 = 2Н2О; в) 4Р + 5О2 = 2Р2О5; г) 2Мg + O2 = 2MgO
Читайте также
1) в фарфоровой чашке смешали безводный ацетат натрия и пропаленный гидроксид натрия, поместили смесь в пробирку, закоыли ее пробкой с газоотводной трубкой и закрепили на штативе с наклоном в сторону пробки , сильно нагрели смесь , проверив выделяющийся метан на чистоту, подожгли у конца газоотводной трубки.
А теперь нужно написать то, что наблюдали, отдаю все свои баллы, помогите пожалуйста.
НУЖНО НАПИСАТЬ 2 ГОМОЛОГА И 2 ИЗОМЕРА ДЛЯ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА
Н2С=СН-СН=СН2
изготовляют бутылки, стаканы, банки и другую посуду; в) воздух разделяют на кислород и азот; г) нефть используют для производства резины; д) кислород поддерживает горение; е) раствор фильтруют; ж) осенью листья желтеют; з) железо ржавеет. 2. Как вы понимаете значение химических реакций в жизне деятельности человека? В чем их противоречивый характер? Помогите пожалуйста с этими вопросами мне очень срочно надо.
2.Для чего нужно знать химические свойства веществ? С примером
3.Как вы думаете, почему физику и химию сначала изучали как один предмет?
4.Современные химическая и физическая науки не могут развиваться без взаимосвязи. Объясните, почему?
5.Перечислите важнейшие задачи химии
6.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
7.Какие синтетические вещества, полученные химическим путем, вам известны?
8.Почему надо соблюдать меры предосторожности при работе с химическими веществами?