При внесении холодного предметного стекла в тёмную зону пламени горящей свечи на нём выделяется:
5-9 класс
|
а)Н2
б)СО2
в)Н2О
г)С
конечно же углерод - С
Другие вопросы из категории
классам неорганических соединений.Назовите эти классы.С какими из перечисленных веществ может реагировать раствор серной кислоты ( H2SO4). Напишите уравнения возможных реакций, назовите полученные соли.
Читайте также
А) H2
Б) CO2
В) H2O
Г) С
с. быстро поднимите жесть (стекло),посмотрите на нижнюю плоскость.Объясните,что там появилось.
опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в неё попали
хлебные крошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и
разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой из
изображённых на рисунке она может воспользоваться, чтобы решить возникшую
проблему?
3.
Какое ещё оборудование потребуется Маше, чтобы собрать установку для
очистки загрязнённой поваренной соли?
А) магнит плоский
Б) фильтровальная бумага
В) стакан мерный
Г) штатив с кольцом
Д) стекло предметное
4.
Среди перечисленных веществ:
А. NaOH Б. BaO В. Na2CO3 Г. Mg(OH)2 Д. Ca(OH)2
щелочами являются
5.
Из приведённого перечня свойств выберите те, которые не характерны для
кислорода:
А) горюч
Б) имеет специфический запах
В) поддерживает дыхание
Г) поддерживает горение
Д) легче воздуха
6.
Оцените следующие суждения о свойствах серной кислоты.
А. Фиолетовый лакмус в растворе этого вещества изменяет свой цвет на синий.
Б. При действии этой кислоты на мрамор выделяется газ, не поддерживающий
горение.
7.
В генетическом ряду кальция Ca X Ca(OH)2
веществом Х является
1) CaS
2) CaCl2
3) H2O
4) CaO
8.
Света решила приготовить на обед макароны с сыром. Она взяла большую
кастрюлю, налила туда полтора литра воды и поставила на плиту. Когда вода
закипела, Света положила в неё чайную ложку соли (7 г). В этот момент
зазвонил телефон, и Света отвлеклась. Когда она вернулась на кухню, то объём
воды в кастрюле уменьшился на треть.
Массовая доля соли (в %) в растворе, который находится в кастрюле, равна
1) 7,00
2) 0,70
3) 0,007
4) 0,07
9.
Установите соответствие между формулой вещества и химическим свойством,
которое для него характерно: для каждой позиции из первого столбца выберите
соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА
СВОЙСТВО
А) СО2
Б) NaOH
В) H2O
1) изменение окраски метилоранжа на жёлтый цвет
2) растворение в воде с образованием кислоты
3) разложение при нагревании
4) взаимодействие с щелочным металлом
выделение теплоты? 2. В зону тёмного конуса пламени внесите стекло. Что образуется на стекле, внесённом в зону, через некоторое время? 3. Зажгите 2 свечи. Накройте одну свечу поллитровой банкой, другую банкой большего объёма. Какая свеча горит дольше? Почему?
дайте название щёлочи,взятой для реакции,если известно,что при внесении её частиц в пламя спиртовки оно окрасилось в зеленый цвет. Запишите два уравнения реакций,описанных в тексте.
помогите пожалуйста ^^