возьмите тигельными щипцами кусочек жести (2x2см) от консервной банки или предметное стекло,внесите в зону темного конуса горящей свечи и подержите 3-5
5-9 класс
|
с. быстро поднимите жесть (стекло),посмотрите на нижнюю плоскость.Объясните,что там появилось.
По идеи, там должен появиться нагар вроде бы...Ну или чёрное пятно )
Другие вопросы из категории
1.Найдите уравнения химических реакций, которые могут быть использованы для получения водорода.
Mg + HNO3 →
Укажите тип реакций. Назовите продукты реакции
оксид серебра+азотная кислота; алюминий+соляная кислота; сульфид калия+соляная кислота; серебро+соляная кислота; нитрат железа(3)+угольная кислота; кремниевая кислота+гидроксид калия; оксид хрома(6)+серная кислота
Читайте также
ткани.Сравните результаты.По каким признакам можно отличить одну нить от другой?
Если в химический
стакан с водой добавить несколько капель фенолфталеина и опустить туда кусочек
мела, признаков реакции не наблюдается. Если же мел предварительно прокалить,
удерживая его в пламени тигельными щипцами, а затем опустить в раствор
фенолфталеина, то заметны признаки реакции. Какие? Почему?
предварительно прокалить, удерживая его в пламени тигельными щипцами, а затем опустить в раствор фенолфталеина, то заметны признаки реакции. Какие? Почему?
2. '' По крыше выложили жесть"( В.В.Маяковский).Опишите процессы, происходящие с белой жестью при нарушении оловянной защиты.
3. Опишите какие средства коррозии используют в ванной и на кухне.
4. Приведите примеры электрохимических процессов(электрохимической коррозии) приносящих людям пользу.
5. Напишите секвейн о коррозии металлов.
6. Перечислите наиболее часто используемые способы защиты от коррозии:
Столовых предметов
Ванной
Машины
Трубопровода
Консервной банки
Теплохода
Труб.
д) Консервной банки.
е) Корабля.