Для определения качественного состава соли её кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался жёлтый расствор. К одной части этого раствора
5-9 класс
|
добавили гидроксид натрия. При этом выпал бурый осадок. К другой части раствора добавили раствор нитрата серебра. В этом опыте наблюдали образование белого творожистого осадка.
Запишите химическую формулу и название исследуемого вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе исслеования его свойств
Исходное вещество FeCl3 хлорид железа (III)
Первая реакция осаждает железо в виде гидроксида
FeCl3 + 3 NaOH = Fe(OH)3 + 3 NaCl
вторая - качественная реакция на хлор-ионы
FeCl3+ 3 AgNO3 =Fe(NO3)3 + 3 AgCl
Другие вопросы из категории
Можно ли на основании этих фактов сделать вывод, что реакция окисления железа обратима? Приведите аргументы. 2. Приведите примеры обратимых химических реакций, с которыми вы встречались на уроках химии, дома. 3. Некоторые далекие от химии люди полагают, что при наступлении химического равновесия все химические реакции прекращаются. Согласны ли вы с этим мнением?
Читайте также
части этого раствора добавили гидроксид натрия. При этом выпал бурый осадок. К другой части раствора добавили раствор нитрата серебра. В этом опыте наблюдали обр. белого творожистого осадка. Нужна формула и два ур-ия Спасибо зарание)
добавили гидроксид натрия.при этом выпал бурый осадок.к другой части добавили раствор нитрата серебра.в этом опыте наблюдали образование белого творожистого осадка. Запишите формулу вещества и его название.Составьте два уравнения реакция,которые были проведены в процессе исследования его свойств. СРОЧНООО!!!
образовался осадок. К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария. Наблюдали образование нерастворимого в кислотах белого осадка.
Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит также в состав хлорофилла, а сам металл ранее применялся в фотографии для получения вспышки.
Определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите два уравнения реакций, которые были проведены в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
«нашатырь». Часть выданной соли смешали с твёрдым гидроксидом кальция и смесь нагрели. При этом выделился газ с резким запахом. Другую часть соли растворили в воде и к полученному раствору прилили прозрачный раствор нитрата серебра. Образовался белый осадок.
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.