в одной пробирке дан раствор фенола, а в другой - метаналя. Проделайте опыты, которые подтверждают их характерные химические свойства. Напишите уравнения
10-11 класс
|
соответствующих реакций
если к фенолу добавить бромную воду она обесцветится и выпадет белый осадок
C6H5OH+3Br2=C6H2BrOH+3HBR
окисление альдегида гидроксидом меди
HCOH+2Cu(OH)2=HCOOH+2CuOH+H2O
голубой желтый
Другие вопросы из категории
течение некоторого времени. Какую реакцию осуществила Клеопатра?Какое соединение она принимала?
характеристику реакции №4 с точки зрения различных классификаций. Выберите окислительно-восстановительные процессы, в одном из них назовите окислитель и восстановитель. Уравнение реакции обмена напи¬шите в молекулярной и краткой ионной формах. Назовите исход¬ные вещества и продукты этой реакции.
2. Напишите формулы таких водородных соединений химиче¬ских элементов 3-го периода, в которых водород имеет степень окисления, равную + 1. Выберите из них формулу вещества, ко-торое наиболее активно реагирует со щелочью. Напишите урав¬нение этой реакции. Какие свойства проявляет в этом случае во¬дородное соединение?
3. Напишите формулу высшего оксида d-элемента, расположенного в 4-м периоде и VI группе периодической системы хи¬мических элементов. Дайте название веществу, определите ха¬рактер его свойств. Какими свойствами обладает низший оксид этого химического элемента?
4. Рассчитайте массу фосфорной кислоты, которую можно получить из 80 г фосфата кальция при его взаимодействии с концентрированной серной кислотой. Массовая доля выхода кисло¬ты составляет 96%.
Читайте также
что выданное вам вещество - серная кислота. Запишите уравнение соответствующих реакций.
3)В одной пробирке дан раствор азотной кислоты, а в другой- серной. Запишите уравнения реакций , с помощью которых можно определить эти кислоты
4)Дана смесь, состоящая из карбоната натрия и хлорида натрия. Запишите уравнение реакции, позволяющую выделить из нее хлорид натрия.
ли разница в скорости выделения газа?
2)В две пробирки опустите по одной грануле цинка. Налейте по 1 мл соляной кислоты одинаковой концентрации в каждую пробирку. Одну пробирку опустите в стакан с горячей водой. По интенсивности выделения пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на скорость химической реакции.
пробирок находиться кислота, щелочь и хлорид натрия? ответ обьясните
оставляют без изменения. В обе пробирки добавляют нитрит натрия. В какой пробирке получится бесцветный раствор? Составьте уравнения подходящих реакций.определите тип реакций. Для окислительно-восстановительных реакций коэффициенты расставтье методом электронного баланса.
решение экспериментальных задач.
1)имеются пробирки с сухими веществами:в одной сульфат натрия в другой сульфат аммония.Определите в какой пробирке находится сульфат аммония.
2)Докажите опытным путём что выданное вам вещество сульфат аммония
3)испытайте лакмусом растворы нитрата аммония карбоната натрия и хлорида калия.
4)В одной пробирке находится раствор соляной кислоты в другой азотной третьей серной кислоты .Опрелделите в какой пробирке находится каждая из кислот.
5)в трёх пробирках под номерами даны растворы солей сульфат аммония хлорид аммония и нитрат аммония б)хлорид натрия карбонат натрия сульфат натрия.Установите в какой пробирке каждая из солей
6)как отличить два белых порошка карбонат кальция и карбонат натрия?