1)В одну пробирку опустите кусочек мела, в другую насыпьте порошок мела. Налейте в пробирку по 1,5 мл соляной кислоты одинаковой концентрации. Есть
10-11 класс
|
ли разница в скорости выделения газа?
2)В две пробирки опустите по одной грануле цинка. Налейте по 1 мл соляной кислоты одинаковой концентрации в каждую пробирку. Одну пробирку опустите в стакан с горячей водой. По интенсивности выделения пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на скорость химической реакции.
1) во второй пробирке скорость реакции будет выше, за счет меньшей площади соприкосновения реагентов, а значит реакция пройдет быстрее чем в первой.
2) В пробирке, опущенной в стакан с горячей водой, пузырьки выделяются интенсивнее. Скорость реакции зависит от температуры. Чем выше температура, тем быстрее протекает реакция
Другие вопросы из категории
сколько литров водорода выделится при взаимодействии избытка магния с 20 г 15 % раствора уксусной кислоты
Читайте также
кислоты. Что наблюдаете?
1) В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора силиката калия. В первую пробирку прилейте 1-2 мл соляной кислоты,а во вторую-столько же раствора уксусной кислоты. Что наблюдаете?
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионовой формах
увидим, что в первойпробирке реакция протекает бурно и выделяется газ водород. Во второй пробирке реакция будет протекать с меньшей скоростью. Приведите аналогичный пример. Напишите уравнение реакций. Помогите пожалуйста)
реакции в первой и второй пробирках Уравнение окислительно восстановительных реакций 1 2
Опыт 1 взаимодействие кислот с металлами.
В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка , а во вторую пробирку кусочек медной проволоки(пластины) что наблюдаете ?
В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора уксусной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка а во вторую кусочек медной проволоки (пластины )
Сформулируйте вывод о взаимодействии неорганических и органических кислот с металлами
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах