Налейте в пробирку 1-2 мл концентрированной серной кислоты и опустите в нее кусочек цинка Составьте уравнение реакции в молекулярном ионном и сокращенном
5-9 класс
|
ионном виде покажите переход электронов и объясните что в этой реакции является окислением.
В первом уравнении указаны зарядыследующие две строчки показывают переход электронов и окислитель.
Другие вопросы из категории
вы можете сделать задание в тетради и сфотать его, надо чтобы было все понятно, и символы которых нету на клавиатуре копируйте пожалуйста с ворда или сайтов(например H в квадрате)
Читайте также
молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде, покажите переход электронов и обьясните, что в этой реакции является окислителем
молекулярном,ионном и сокращенном ионном виде
молекулярное, ионное.
2. В пробирку поместить 3-4 г карбоната кальция и к нему прилить 2 мл раствора соляной кислоты (HCl)
Что наблюдаете?
Уравнения реакции - молекулярное, ионное.
налейте в пробирку 1-2 мл раствора серной кислоты. Добавьте каплю раствора лакмуса. Какой цвет приобретет лакмус? Затем к кислоте при перемешивании добавляйте по каплям раствор какой-либо щёлочи, пока окраска лакмуса не изменится на фиолетовую
Напишите уравнение реакции в молекулярном и ионно-молекулярном виде. Как называется эта реакция? сделайте вывод, какие свойства проявляет серная кислота.
Расположите формулы исследованных вами гидроксидов в горизонтальный ряд и сделайте вывод о характере изменения свойств гидроксидов элементов третьего периода.
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой