Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сколько граммов осадка гидроксида меди (2) образуется при взаимодействии 160 г 15% -ного раствора сульфата меди (2) с необходимым количеством

5-9 класс

гидроксида натрия ? каково это количество ?

Nastypuansina1 15 сент. 2015 г., 13:46:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darinochka01
15 сент. 2015 г., 16:38:24 (8 лет назад)

2NaOH+CuSO4--->Cu(OH)2+Na2SO4

m(CuSO4)=160g*15%/100%=24g

n(NaOH)=0,3mol -количество вещества гидроксида натрия

n(CuSO4)=24g/160g/mol=0,15mol

m(Cu(OH)2)=0,15mol*98g/mol=14,7g-образуется осадка

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите химию кр

Осуществите схему превращений

1)Cac2-C2H2-C2H4-C2H4CE2

2)С2H6-C2H4-C2H5B2-C2H5OH

5-9 класс химия ответов 1
Какой объем водорода (н.у.) выделится при взаимодействии 540 г алюминия, содержащего 10% примесей с раствором бромоводородной кислоты? Какое количество

соли при этом образуется? (Назовите эту соль) решить пропорцией. Срочно, заранее спасибо

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

1. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160г 15%ного раствора CuSO4 с необходимым количеством NaOH? доп. вопрос каково это количество?

2. Какой объём водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 650мг цинка содержащего содержащего 20% примесей с необходимым количеством соляной кислоты .Каково это количество? доп. вопрос. Сколько молекул водорода приэтом получается?

3. Какой объём углекислого газа (н.у.) образуется при растворении 250кг известняка содержащего 20% примесей с необходимым количеством азотной кислоты ? Каково это количество ? доп. вопрос сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции?

Пожалуйста пишите с дано и решением

5-9 класс химия ответов 1
Задание 2. Запишите уравнения реакций по схемам. Укажите их тип. гидроксид железа (III) → оксид железа (III) + вода нитрат бария + сульфат железа

(III) → сульфат бария + нитрат железа (III) серная кислота + алюминий → сульфат алюминия + водород оксид фосфора (V) + вода → фосфорная кислота оксид кальция + оксид фосфора (V) → фосфат кальция гидроксид алюминия → оксид алюминия + вода нитрат калия → нитрит калия + кислород оксид азота (V) + вода → азотная кислота соляная кислота + алюминий → ? + ? фосфат натрия + карбонат кальция → ? + ? серная кислота + гидроксид железа (III) → ? + ? оксид молибдена (VI) + кальций → ? + ?

Задание 3. Решите задачу.

Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г 15%-ного раствора сульфата меди (II) с избытком гидроксида натрия? Дополнительный вопрос: Каково количество вещества образующегося осадка? Какой объем водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 650 мг цинка, содержащего 20% примесей, с избытком соляной кислоты? Каково количество водорода? Дополнительный вопрос: Сколько молекул водорода при этом получиться? Какой объем углекислого газа (н.у.) образуется при взаимодействии с избытком азотной кислоты 250 г известняка (карбоната кальция), содержащего 20% примесей? Каково количество углекислого газа? Дополнительный вопрос: Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции? СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!

5-9 класс химия ответов 1
Помогите решить!

Сколько граммов осадка гидроксида меди 2) образуется при взаимодействии 32г сульфата меди 2. С гидроксидом натрия.

5-9 класс химия ответов 1
Вычислите массу осадка,который образуется при взаимодействии 160 г 15%-го раствора сульфата маду(II) с известным избытком гидроксида натрия.

Дополнительный вопрос:Вычислите количество вещества образующегося осадка.

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "сколько граммов осадка гидроксида меди (2) образуется при взаимодействии 160 г 15% -ного раствора сульфата меди (2) с необходимым количеством", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.