Каково биологическое значение щелочных металлов?
5-9 класс
|
Щелочные металлы в виде различных соединений входят в состав тканей животных и человека. Натрий и калий – жизненно необходимые элементы, постоянно содержатся в организме, участвуют в обмене веществ. Литий, рубидий, цезий – также постоянно содержатся в организме, однако физиологическая и биохимическая роль их мало выяснена.
Другие вопросы из категории
слой возник ещё до того, как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений, и именно поэтому ультрафиолет не уничтожил жизнь на первых этапах её развития. Откуда же взялся озон?
Читайте также
2)знает особенности строения атомов щелочных металлов на примере натрия
3)характеризует нахождение и значение солей натрия в природе
4)характеризует физические свойства натрия, как типичного представителя щелочных металлов
5)сравнить вещества на основе их свойств
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))))))))))))
получили такое название.Какие оксиды и гидроксиды соответствуют этим металлам.Какой характер этих оксидов.Напишите взаимодействие оксидов щелочных металлов с водой. Желаю успеха!
(
н.у) водорода. Назовите щелочной металл.
Определить щелочной металл!
строение атомов ( На примере лития, натрия, калия.).
3.-Физичиские свойства простых веществ.
4.-Химичиские свойства щелочных металлов ( составить уравнение химичиских реакций.).
5.-Соеденения щелочных металлов.
6.Открытие щелочных металлов.