Для соли: NO2CO3 составьте ряд :
5-9 класс
|
Гидроксида:
Оксида:
Простое вещество:
NO2(OH)-гидроксид азота
NO-оксид азота
N-Метал
H2CO3-угольная кислота
СO3-карбонат натрия
С-не Металл
Другие вопросы из категории
(III) - 8) угольной кислоты - 9) бромида натрия - 10) серной кислоты - 1) карбонат калия - 2) гидроксид меди - 3) сульфат лития - 4) кремниевой кислоты - 5) оксид серы (IV) - 6) гидроксид - 7) нитрат цинка - 8) оксид метия - 9) карбонат магния - 10) азотистой кислоты
азота(4)->азотная кислота->нитрат аммония.
Читайте также
сульфид алюминия
хлорид меди (II)
оксид серы (VI)
гидроксид бария
сульфат железа (III)
фосфат натрия
нитрат кальция
Запишите название, а рядом укажите формулу.
2. Назовите предложенные соединения, распределите их по классам:
Ba(OH)2;FeO; CuSO4; HNO3; AlCl3; H2S; CO2; NaOH. Записывайте формулу вещества и его название.
3. Определите тип кристаллической решетки у веществ, формулы которых приведены: Н2О, NaCl, Fe, NaOH, O2, алмаз, Cu, Al2O3. Обоснуйте свой выбор.
4. Для соли нитрит алюминия составьте формулы образовавших ее гидроксидов, соответствующих им оксидов и простых веществ. Все вещества назовите.
5. Вычислите количество вещества, которое составляют 392 г фосорной кислоты. Сколько атомов водорода будет содержаться в этой порции кислоты?
рмическом разложении этой соли образуется оксид этого металла и два газообразных вещества: одно из них - газ бурого цвета, а другое - важнейший компонент воздуха. При приливании к раствору выданной соли раствора иодида калия выпадает осадок ярко-желтого цвета.
запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два молекулярных уравнений реакций, которые были проведены в процессе исследования.
и ядовитый газ бурого цвета. Добавление к раствору выданной соли раствора гидроксида калия привело к образованию студенистого осадка голубого цвета. Запишите формулу, и название выданной соли. Составьте два уравнения проведенных реакций. Для первой реакции составьте электронный баланс, для второй - ионные формы.
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.
сульфид алюминия
хлорид меди (II)
оксид серы (VI)
гидроксид бария
сульфат железа (III)
фосфат натрия
нитрат кальция
Запишите название, а рядом укажите формулу.
2. Назовите предложенные соединения, распределите их по классам:
Ba(OH)2;FeO; CuSO4; HNO3; AlCl3; H2S; CO2; NaOH. Записывайте формулу вещества и его название.
3. Определите тип кристаллической решетки у веществ, формулы которых приведены: Н2О, NaCl, Fe, NaOH, O2, алмаз, Cu, Al2O3. Обоснуйте свой выбор.
4. Для соли нитрит алюминия составьте формулы образовавших ее гидроксидов, соответствующих им оксидов и простых веществ. Все вещества назовите.
5. Вычислите количество вещества, которое составляют 392 г фосорной кислоты. Сколько атомов водорода будет содержаться в этой порции кислоты?