глупейший вопрос,. но.... есть ли разница между определениями гидроксида: -гидроксиды - это сложные вещества, состоящие
10-11 класс
|
из какого-либо химического элемента и гидроксильной группы
-гидроксид - это соединение оксида элемента с водой ((с)Вики)
....????)
Нет )) Химики обкурились
нет это обсолютно одинаковые определения только с разной точки зрения
Другие вопросы из категории
C2H2--->x1--->CH3COOH--->x2--->CH4--->x3
(KMnO4 H+ над стрелкой идущей к СH3COOH,и конц.HNO3 над стрелкой идущей к x3)
Помогите решить.С химией вообще не дружу,но хотел бы научиться решать и какие темы для решения подобных реакций нужно повторить
и предлагаемой соли выпадает
осадок (какой?).
Составьте ионное и молекуляр-
ное уравнения реакции
CuSO4
tassium iodine, and potassium sulfide solutions.How can you identify them by using only one reagent?
Читайте также
лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.
понять, могут ли быть у вещества геометрические изомеры?
КС+Н₂О.Или вообще есть ли для этого какое нибудь особое правило(если есть то пожалуста напишите)
ионная химическая связь:
а) углерод и сера, б) водород и азот, в) калий и кислород, г) кремний и водород.
А 2. Формула вещества с ковалентной связью:
а) NaCl, б) HCl, в) BaO, г) Ca3N2.
А 3. Наименее полярной является связь:
а) С – Н, б) С – Сl, в) С – F, г) С – Br.
А 4. Верным является утверждение, что δ – связь в отличие от π – связи:
а) менее прочная, б) образуется при боковом перекрывании атомных орбиталей,
в) не является ковалентной, г) образуется при осевом перекрывании атомных орбиталей.
А 5. Вещество в молекуле которого нет π –связи:
а) этилен, б) бензол, в) аммиак, г) азот.
А 6. Наиболее прочной является молекула:
а) Н2, б) N2, в) F2, г) O2.
А 7. В ионе СО32- атом углерода находится в sp2 – гибридном состоянии, поэтому ион имеет форму:
а) линейную, б) тетраэдра, в) треугольника, г) октаэдра.
А 8. Атом углерода имеет степень окисления -3 и валентность 4 в соединении с формулой:
а) СО2, б) С2Н6, в) СН3Сl, г) CaC2.
А 9. Атомную кристаллическую решетку имеет:
а) сода, б) вода, в) алмаз, г) парафин.
А 10. Вещество между молекулами которого существует водородная связь:
а) этан, б) фторид натрия, в) оксид углерода (4), г) этанол.
А 11. Выберите группу элементов, расположенных в порядке возрастания электроотрицательности:
а) Cl, Si, N, O, б) Si, P, N, F, в) F, Cl, O, Si, г) O, N, F, Cl.
А 12. Между атомами есть ковалентная связь, образованная по донорно – акцепторному механизму в веществе, формула которого:
а) Al(OH)3 , б) [СН3NH3]Cl, в) С2 H5OH, г) C6H12O6 .
13. Молекулярное строение имеет вещество с формулой:
а) СН4, б) NaOH, в) SiO2, г) Al.
А 14. Образованием водородных связей можно объяснить:
а) растворимость уксусной кислоты в воде, б) кислотные свойства этанола,
в) высокую температуру плавления многих металлов, г) нерастворимость метана в воде.
А 15. Формула вещества с ковалентной полярной связью:
а) Cl2, б) KCl, в) NH3, г) O2.
Часть Б:
Б 1. Из числа предложенных, выберите вещество, в молекуле которого имеются π – связи: H2, CH4, Br2, N2, H2S, CH3OH, NH3. Напишите название этого вещества.
Б 2. Процесс взаимодействия электронных орбиталей, приводящих к их выравниванию по форме и энергии, называется……
Б 3. Как называется явление укрупнения коллоидных частиц м выпадение их в осадок из коллоидного раствора?
Б 4. Приведите пример вещества, в молекуле которого имеются три δ – и одна π – связи. Вещество назовите в именительном падеже.
Б 5. В каком из указанных веществ, связи наиболее полярны: хлороводород, фтор, вода, аммиак, сероводород. Выбранное вещество запишите формулой.
Часть С:
С 1. Напишите структурные формулы всех изомерных веществ состава С4Н8. Назовите каждое вещество.
С 2 . Составьте структурные формулы веществ: СHF3, C2H2Br2 , O2.
Составьте графические формулы: Mg3N2, Na2SO4, KHCO3.
С 3. Определите степень окисления в химических соединениях и ионах:
Mg3N2, Cl2, ZnSO4, KHS, CH3Cl, FeOHCl2, BrO2, AsO43-, NH4+
ли разница в скорости выделения газа?
2)В две пробирки опустите по одной грануле цинка. Налейте по 1 мл соляной кислоты одинаковой концентрации в каждую пробирку. Одну пробирку опустите в стакан с горячей водой. По интенсивности выделения пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на скорость химической реакции.