Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

глупейший вопрос,. но.... есть ли разница между определениями гидроксида: -гидроксиды - это сложные вещества, состоящие

10-11 класс

из какого-либо химического элемента и гидроксильной группы

-гидроксид - это соединение оксида элемента с водой ((с)Вики)

....????)

Lexamoxie 08 мая 2014 г., 12:05:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LOL3333
08 мая 2014 г., 12:52:17 (9 лет назад)

Нет  )) Химики  обкурились 

+ 0 -
дЭткООО
08 мая 2014 г., 13:56:03 (9 лет назад)

нет это обсолютно одинаковые определения только с разной точки зрения

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить вещество в x1, x2, x3.Написать уравнения реакций получения этих веществ.

C2H2--->x1--->CH3COOH--->x2--->CH4--->x3

(KMnO4 H+ над стрелкой идущей к СH3COOH,и конц.HNO3 над стрелкой идущей к x3)

Помогите решить.С химией вообще не дружу,но хотел бы научиться решать и какие темы для решения подобных реакций нужно повторить

10-11 класс химия ответов 1
При смешивании растворов К2S

и предлагаемой соли выпадает
осадок (какой?).
Составьте ионное и молекуляр-
ное уравнения реакции
CuSO4

10-11 класс химия ответов 1
учусь в английской школе( Не знаю точно, как звучит задание на русском. In three different test tubes, there are the solutions of potassium chloride, po

tassium iodine, and potassium sulfide solutions.How can you identify them by using only one reagent?

10-11 класс химия ответов 2

Читайте также

В химической лаборатории находилось пять колб с растворами. На первой было на-писано «иодид калия», на второй – «карбонат калия», на третьей – «соляная кис

лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.

10-11 класс химия ответов 1
есть ли у 2-метилпентена-2 геометрические изомеры? и, объясните, пожалуйста, кто разбирается, как

понять, могут ли быть у вещества геометрические изомеры?

10-11 класс химия ответов 1
У меня такой вопрос откуда мы знаем какие химическое вещества соединяются с другими.К примеру почему в реакции СО₂+КОН=КНСО₃ ответ не получается например

КС+Н₂О.Или вообще есть ли для этого какое нибудь особое правило(если есть то пожалуста напишите)

10-11 класс химия ответов 1
Вариант 2 Часть А: А 1. Пара элементов, между которыми образуется

ионная химическая связь:

а) углерод и сера, б) водород и азот, в) калий и кислород, г) кремний и водород.

А 2. Формула вещества с ковалентной связью:

а) NaCl, б) HCl, в) BaO, г) Ca3N2.

А 3. Наименее полярной является связь:

а) С – Н, б) С – Сl, в) С – F, г) С – Br.

А 4. Верным является утверждение, что δ – связь в отличие от π – связи:

а) менее прочная, б) образуется при боковом перекрывании атомных орбиталей,

в) не является ковалентной, г) образуется при осевом перекрывании атомных орбиталей.

А 5. Вещество в молекуле которого нет π –связи:

а) этилен, б) бензол, в) аммиак, г) азот.

А 6. Наиболее прочной является молекула:

а) Н2, б) N2, в) F2, г) O2.

А 7. В ионе СО32- атом углерода находится в sp2 – гибридном состоянии, поэтому ион имеет форму:

а) линейную, б) тетраэдра, в) треугольника, г) октаэдра.

А 8. Атом углерода имеет степень окисления -3 и валентность 4 в соединении с формулой:

а) СО2, б) С2Н6, в) СН3Сl, г) CaC2.

А 9. Атомную кристаллическую решетку имеет:

а) сода, б) вода, в) алмаз, г) парафин.

А 10. Вещество между молекулами которого существует водородная связь:

а) этан, б) фторид натрия, в) оксид углерода (4), г) этанол.

А 11. Выберите группу элементов, расположенных в порядке возрастания электроотрицательности:

а) Cl, Si, N, O, б) Si, P, N, F, в) F, Cl, O, Si, г) O, N, F, Cl.

А 12. Между атомами есть ковалентная связь, образованная по донорно – акцепторному механизму в веществе, формула которого:

а) Al(OH)3 , б) [СН3NH3]Cl, в) С2 H5OH, г) C6H12O6 .

13. Молекулярное строение имеет вещество с формулой:

а) СН4, б) NaOH, в) SiO2, г) Al.

А 14. Образованием водородных связей можно объяснить:

а) растворимость уксусной кислоты в воде, б) кислотные свойства этанола,

в) высокую температуру плавления многих металлов, г) нерастворимость метана в воде.

А 15. Формула вещества с ковалентной полярной связью:

а) Cl2, б) KCl, в) NH3, г) O2.

Часть Б:

Б 1. Из числа предложенных, выберите вещество, в молекуле которого имеются π – связи: H2, CH4, Br2, N2, H2S, CH3OH, NH3. Напишите название этого вещества.

Б 2. Процесс взаимодействия электронных орбиталей, приводящих к их выравниванию по форме и энергии, называется……

Б 3. Как называется явление укрупнения коллоидных частиц м выпадение их в осадок из коллоидного раствора?

Б 4. Приведите пример вещества, в молекуле которого имеются три δ – и одна π – связи. Вещество назовите в именительном падеже.

Б 5. В каком из указанных веществ, связи наиболее полярны: хлороводород, фтор, вода, аммиак, сероводород. Выбранное вещество запишите формулой.

Часть С:

С 1. Напишите структурные формулы всех изомерных веществ состава С4Н8. Назовите каждое вещество.

С 2 . Составьте структурные формулы веществ: СHF3, C2H2Br2 , O2.

Составьте графические формулы: Mg3N2, Na2SO4, KHCO3.

С 3. Определите степень окисления в химических соединениях и ионах:

Mg3N2, Cl2, ZnSO4, KHS, CH3Cl, FeOHCl2, BrO2­, AsO43-, NH4+

10-11 класс химия ответов 4
1)В одну пробирку опустите кусочек мела, в другую насыпьте порошок мела. Налейте в пробирку по 1,5 мл соляной кислоты одинаковой концентрации. Есть

ли разница в скорости выделения газа?
2)В две пробирки опустите по одной грануле цинка. Налейте по 1 мл соляной кислоты одинаковой концентрации в каждую пробирку. Одну пробирку опустите в стакан с горячей водой. По интенсивности выделения пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на скорость химической реакции.

10-11 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "глупейший вопрос,. но.... есть ли разница между определениями гидроксида: -гидроксиды - это сложные вещества, состоящие", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.