«Получение, собирание и распознавание кислорода». 1. В пробирку прилить 5 мл раствора пероксида водорода. 2. Подготовьте тлеющую лучину. 3. Добавьте в
10-11 класс
|
пробирку несколько крупинок оксида марганца (IV). Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции с точки зрения окислительно-восстановительного процесса. 4. Внесите тлеющую лучину в пробирку с раствором пероксида водорода. Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции.
Это реакция каталитического разложения пероксида водорода , роль катализатора выполняет оксид марганца.При внесении тлеющей лучинки она вспыхивает,т.к. образуется кислород.
2Н2О2=2Н2О+О2
ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КИСЛОРОДА.
Другие вопросы из категории
Сравните взаимодействия:
(пиррол)C4H5N+Br2=
а)S + O2 = DO2
b)2SO2 + O2 = 2SO3
как изменится скрость этих реакций если обьемы каждой из систем уменьшить в 4 раз.
Читайте также
руки погасите). Поднесите к пробирке с пероксидом водорода, куда предварительно насыпьте немного (на кончике шпателя) оксида марганца (IV). Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции...
Получение, собирание и распознавание газов.
Вариант 1 Получение,собирание и распознавание водорода.
Вариант 2 Получение , собирание и распознавание кислорода.
(Если можно работу с фотой)
раствора сульфатной кислоты и 0.5 мл раствора барий хлорида.
2) Реакция раствора натрий сульфата с раствором барий хлорида
Налейте в пробирку 0,5 мл раствора натрий сульфата и 0,5 мл раствора барий хлорида.
Вывод. Сульфат-ионы в растворе определяются путем проведения соответствующей качественной реакции.Качественная реакция на сульфат-ионы: (продолжите)
кислоты. Что наблюдаете?
1) В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора силиката калия. В первую пробирку прилейте 1-2 мл соляной кислоты,а во вторую-столько же раствора уксусной кислоты. Что наблюдаете?
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионовой формах