что хорошего сделал человек для природы
5-9 класс
|
Усовершенствовал различные растения селекционным способом а так же разработал различные препараты от вредителей насекомых.
Другие вопросы из категории
1) HClO
2)HClO3
3)HClO4
атома.
3.Сущность химической связи и ее виды.
4.Зависимость свойств веществ от маллекулярного и немалекулярного строения.
5.Тип химических реакций: а) по составу и числу участвующих веществ б) по направлению( обратимая необратимая) в) по тепловому эффекту (экзо-эндо термические) г) по участию катализатора д) по зменению степени окисления(окислитель - востановитель; неокислитель-востановитель) е) реакции в растворах(ионного обмена)
6.Классификация неорганических и органических веществ.
7.Колличественные отношения в химии.
Читайте также
позволили это сделать только после сдачи всех контрольных за 9 класс. Что хотел сделать Сергей? 1.детали для доменной печи; 2. ЛИНЗЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПЕКТРА СОЛНЦА. 3.детали для телескопа. 4. ЭЛЕКТРОСКОП ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАДИОАКТИВНОСТИ ВОД. 5. приборы для демонстрации законов ньютона. 6. ПРИБОР ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ.
кровожадные болельщики. Рассчитайте, сколько килограммов мыла можно получить из3 кгсоответствующего вещества. Для упрощения расчетов примите, что мыло – это стеарат натрия.
начала 1 литр 15%-ного сахарного сиропа". "Ну, это несложно", - решила Маша. Она взяла мерную кружку, поставила ее на домашние весы и налила в нее точно 850 г воды, а затем добавила точно 150 г сахара. Затем ей пришлось долго перемешивать это все ложкой, но когда сахар растворился, оказалось, что уровень жидкости в кружке меньше 1 литра. "Странно, - подумала Маша, - вроде я ничего не расплескала. Но добавим водички!" И она долила воды точно до метки 1 литр. Но вот беда, теперь весы показывали, что в кружке 1060 г сиропа!
Возможно, что в компотоварении точная концентрация не важна, но все таки, чему равна массовая доля сахара в полученном Машей сиропе?
Можно ли из данных задачи рассчитать, чему равна плотность 15%-ного сиропа?
Сколько сахара (или воды) надо добавить, чтобы сироп стал точно 15%-ным?
Что следовало сделать Маше, чтобы растворение сахара шло быстрее?
Решение у меня есть.
Я понимаю все что написано, кроме последнего действия, мой мозг никак не хочет понимать откуда там 3 моль, что автор сделал с m(306г) и Аr (102 г/моль) что у него получилось 3 моль? Скорей всего вся моя писанина похожа на какую-то кашу, да соглашусь, у меня не очень хорошо получилось выразить свои мысли, но все-таки вы хоть что-то поняли.
Очень надеюсь на вашу помощь, ребят.
---
Дано: m (Al2O3) = 306 г
Найти: n(Al2O3)
Решение:
M(Al2O3) = 27∙2 + 16∙3 = 102 г\моль
n (Al2O3) = m(Al2O3)\M(Al2O3) = 306 г\102г\моль = 3 моль
Ответ: n(Al2O3) = 3 моль
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.