При взаимодействии двух веществ образовался красный оксид меди(₁) Какие вещества могли вступить в данную реакцию? Запишите уравнение реакции
10-11 класс
|
CH3CHO+2Cu(OH)2=CH3COOH+Cu2O+2H2O
Другие вопросы из категории
и назовите продукты.
Cs-->(A)-->CsOH-->Fe(OH)3-->(B)-->AgCl-->Ag.
Назовите вещества (А) и (В).
Помогите пожалуйста.
При взаимодействии силицида магния с серной кислотой выделилось 10г ядовитого газа. Определите массу силицида магния, вступившего в реакцию.
Читайте также
карбонильной группы: а) муравьиная кислота б) формальдегид в) этанол г) уксусный альдегид. Составьте для него межклассовый изомер и назовите его. 3. Допишите реакцию и укажите её название: CH = CH + H2O-- HgSO4, кислота-- а) реакция Вагнера б) реакция Зелинского в) реакция Кучеров г) реакция Вюрца. 4. Какое вещество даёт реакцию «серебряного» зеркала? Напишите эту реакцию: а) этаналь б) этанол в) фенол г) уксусная кислота. 5. Составьте формулы веществ по названию: а) 4-метилгексанол-2 б) 3-этилфенол в) этилметилкетон г) 3-метилпентаналь. Для вещества в) составьте изомеры и назовите их. 6. Какие из перечисленных веществ реагируют с этаналем: муравьиная кислота, водород, циановодород, магний, бром, гидроксид меди(II)? Составьте уравнения этих реакций.
Пробирку закрепите в штативе в горизонтальном положении и поместите в неё недалеко от открытого конца немного безводного сульфата меди (2-х валентного). Пробирку закройте пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опустите в другую пробирку с известковой водой. Содержимое первой пробирки слегка нагрейте и наблюдайте за происходящими изменениями.
На основе опыта надо ответить на вопросы:
Почему изменяется цвет сульфата меди (2-х валентного)? О содержании какого элемента в исследуемом веществе это свидетельствует?
О содержании какого элемента свидетельствует помутнение известковой воды?
Что образовалось из оксида меди (2-х валентного) и какие наблюдения это подтверждают? Напишите уравнения всех реакций, которые происходят при этом.
1)гидроксид AI---- оксид AI+ вода
2)гидроксид Ва+ соляная кислота---- хлорид Ва+вода
3)фосфорная кислота+цинк----- фосфат цинка+водород
4)оксид азота(IV)+вода+кислород-----азотистая кислота
Укажите типы реакций,запишите уравнения реакций.
Решите задачу:сколько гр соли образуется при взаимодействии 350 гр 16 % -ого раствора гидроксида калия и достаточного количества азотной кислоты
Дополнительно вопрос к задаче: какое количество вещества азотной кислоты понадобится для этой реакции?
Закончите схемы реакций,укажите типы этих реакций:
1)H2SO4+Mg 2)KCI+Pb(NO3)2 3)H2+CUO
погружен в пробирку с известковой водой и нагреть. Что происходит с известковой водой?(Ca(OH)2). Что собирается на холодных стенках пробирки? Как изменится цвет окраски меди после прекращения нагрева,почему это происходит? Написать уравнение реакции сахарозы с оксидом меди(С12Н22О11)
Какой газ вызвал помутнение известковой воды? Написать уравнение реакции.Какое вещ-во образовалось из оксида меди? В какие вещ-ва превратились углерод и водород сахара? Что произошло с органическим вещ-вом?
Сделать вывод об особенностях органических вещ-в.
2.К 1 мл. сульфата меди прилили раствор гидроксида натрия до появления осадка,взболтать. Разделить на 2 пробирки,в одну прилить 10 капель формалина и подогреть. Наблюдать за изменением окраски. Записать уравнение реакции альдегида с гидроксидом меди. Что это за реакция?
Чем обусловлены свойства альдегидов? Что такое качественная реакция?
укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций: А) CH3OH + HCl → Б) CH3COH + Cu(OH)2 → t В) CH3COOH + NaOH → 3.Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме: CH4 → C2H2 → CH3COH → CH3COOH → ( CH3COO)2Mg Укажите условия осуществления реакций и названия веществ. 4.Рассчитайте массу кислоты, полученной при нагревании 55 г 40% -го раствора этаналя с избытком гидроксида меди (ІІ).