ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НУЖНО!! НЕ ПРОХОДИЛИ ЭТОЙ ТЕМЫ!А ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!! ЗАПУСТИЛА ХИМИЮ,ОТ ЭТОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАВИСИТ ВСЁ
5-9 класс
|
Задание 1:
В Зависимости от увеличения зарядов ядер их атомов, изменяются химические свойства элементов.
Задание 2:
Li, Be,B,C,N,O,F,Ne-неметаллы
Задание 3:
P(фосфор)
Задание 4:
Протоны
Задание 5:
Mg(магний) 2 электрона
Задание 6:
Cl заряд ядра +17:электронная формула 1s22s22p63s23p5? 3-ий период, 7-ая группа, главная подгруппа
а) количество электронов 17
б) 7 электронов
Задание 8:
Потому что количество протонов равно количеству электронов, например атом.
1. свойства химических элементов, а также формы и свойства образуемых
ими простых веществ и соединений находятся в периодической зависимости
от величины зарядов ядер их атомов.
2. Li, Be, B, C, N, O, F, Ne неметаллы
3.фосфор
5.магний, 12 электронов
6.
Атом хлора. +17 Cl )2 )8 )7 схема строения
атома. 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 это электронная формула. Атом располагается в
III периоде, и имеет три энергетических уровня. Атом располагается в
VII группе, главной подгруппе - на внешнем энергетическом уровне 7
электронов.
Другие вопросы из категории
Сумма протонов, нейтронов и электронов в атоме = 42. Число нейтронов равно числу протонов. Определите химический элемент, укажите его место в периодической системе химического элемента.
Читайте также
1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.
выполнить упражнение, я посмотрела интернет-урок по этой теме и попробовала выполнить задание. Посмотрите пожалуйста, верно ли я его выполнила. В какую сторону будет смещаться химическое равновесие при указанном изменении условий проведения реакций? (вместо знака обратиммости буду ставить равно, подразумевая обратимость).
а) N2+3H2=3NH3+Q- при увеличении давления; Химическое равновесие сместится вправо
б) CaCO3=CaO+CO2-Q- при охлаждении; Химическое равновесие сместится вправо
в) CO+CL2=COCl2+Q-при увеличении концентрации хлора; Химическое равновесие сместится вправо.
г) H2+I2=2HI-Q- при добавлении куатализатора: Химическое равновесие останется неизменным. Правильно ли я сделала? Запись этого упражнения должна быть такой или иной? Спасибо большое!!!
реакции(или хотя бы молекулярное) считая, что лимонная кислота из лимона поставляет в раствор катионы водорода, а накипь условно состоит только из карбоната кальция.
очень нужно не могу сообразить как это решать