Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста, очень нужно, не успеваю совсем:

5-9 класс

1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.

Mustab 25 дек. 2014 г., 22:17:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeri200480
25 дек. 2014 г., 23:30:02 (9 лет назад)

1) ионная - когда металл+неметалл (посмотри в таблицу и запомни на всю жизнь - типичный МЕТАЛЛ - франций, типичный НЕМЕТАЛЛ - фтор), например NaCl, K20. В ионной связи все внешние электроны забирает неметалл (наиболее электроотрицательный элемент), поэтому неметалл получает заряд минус, а металл - заряд плюс. Таким образом, все электроны, которые участвуют в образовании связи пренадлежат неметаллу.

Ковалентная - это когда внешние электроны становятся общими для обоих веществ. Это всегда соединения неметаллов.
 Полярная - когда различия в электроотрицательности все же есть, и электроны, хотя и общие, немного сдвигаются в сторону бОльшего неметалла. Например, CO2, SiO2
 Неполярную связь образуют атомы одного и того же элемента-неметалла. В этом случае, так как элемент тот же самый, электроотрицательность абсолютно одинаковая, и электроны общие. Примеры: N2, O2, H2

Металлическая - только у металлов. Образуется в результате притяжения катионов металлов к свободно перемещающимся электронам. Например, Na, Fe

2) Связь ионная - кристаллическая решетка ионная (т.е. состоит из ионов)
Связь ковалентная неполярная - строение молекулярное
Связь металлическая - металлическая решетка

Оксид кальция - основный оксид. Поэтому реагирует с кислотами, кислотными оксидами и водой.
CaO+2HCl=CaCl2+H2O - с кислотой
CaO+CO2=CaCO3 - c кислотным оксидом, образовалась соль
CaO+H20=Ca(OH)2 - образовалась щелочь
Может восстанавливаться угарным газом и водородом:
CaO+CO=Ca+CO2
CaO+H2=Ca+H2O

3) Металлы: металлический блеск, высокая электро-и теплопроводность, пластичность, ковкость. Металлы - восстановители. Реагируют с кислородом, галогенами, серой, водой, кислотами и солями
Неметаллы: реагируют с металлами, могут представлять собой газы

4) ОКСИДЫ - соединения из атомов 2 элементов, один из которых - кислород.
Бывают основные (металл в 1 и 2 А группе с кислородом - Na2O, K2O), кислотные (атомы элемента - не обязательно металла с валентностью больше 3 - CO2, P2O5), амфотерные (с валентностью 3, а также исключения бериллий и цинк - BeO, ZnO, Al2O3) и безразличные (неметалл с валентностью 1-2 - CO, NO)

ОСНОВАНИЯ - металл+гидроксогруппа OH. Бывают растворимые (щелочи) и нерастворимые.
Щелочи образуют металлы 1 и 2 А групп. Остальное можно посмотреть по таблице растворимости. Пример щелочи: NaOH, KOH. Они образуются при реакции основных оксидов с водой. Всегда реагируют с кислотами и кислотными оксидами, иногда с солями.
Нерастворимые разлагаются при нагревании на оксид и воду (Zn(OH)2=ZnO+H20). Они мало с чем реагируют, и получить их можно только действуя на растворимую соль щелочью (Zn(NO3)2+NaOH=NaNO3+Zn(OH)2). Примеры нерастворимых оснований: Mg(OH)2, Al(OH)3, Cu(OH)2

КИСЛОТЫ - водород+кислотный остаток
Образуются при реакции кислотного оксида с водой (SO3+H20=H2SO4, где SO4- кислотный остаток)Исключением лишь является кремниевая кислота H2SiO3, так как она нерастворимая. Реагируют с щелочами, основными окисдами и иногда солями. Примеры: HCl, H2SO4, HNO3, H2S, HBr, HF, H3PO4.

СОЛИ - металл+ кислотный остаток
Примеры: Na2CO3 -карбонат натрия, KCl - хлорид калия. Растворимые можно получить, действуя на кислоту щелочью - HCl+NaOH=NaCl+H2O. Некоторые (например, карбонаты с кислотным остатком CO3) разлагаются при нагревании.

Я устала, если что-то непонятно, обращайся

+ 0 -
Oksana121212
26 дек. 2014 г., 1:20:12 (9 лет назад)

помогите, пожалуйста, с 4 по 10

Ответить

Другие вопросы из категории

MgCl2 +...........=MgCO3
5-9 класс химия ответов 1
ПОМОГИТЕ!!

хлороводород объемом 22,4 дм3 растворили в воде массой 2,00кг . рассчитайте массовую долю HCL в полученном растворе??

5-9 класс химия ответов 1
Cu⇒CuSO4

составить уравнение реакции

5-9 класс химия ответов 1

Читайте также

помогите пожалуйста очень нужно

1. в молекуле воды осуществляется связь:

а) полярная, одинарная

б) неполярная, тройная

в) полярная, двойная

г) неполярная, одинарная

2. Составьте электронную формулу молекулы хлора

3. В схеме химической реакции P+O2=P2O5 расставьте


коэффициенты; укажите окислитель и восстановитель, составьте схему перехода

электронов.

4. Укажите типы химических связей в предложенных веществах KBr, Br2 ,Na.
Составьте схему образования связи для веществ с ковалентной

полярной связью.

5. Может ли происходить превращение Mg=MgO при действие

восстановителя? Ответ обоснуйте. Составьте уравнение

окислительно-восстановительной реакции, соответствующее данной схеме.

Помогите пожалуйста....*)

5-9 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста с химией, не понимаю:с 8 класс

Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.

5-9 класс химия ответов 1
Помогите пожалуйста срочно!!!!

Назовите вещества : Na2SO4;P2O3;Zn(OH)2;Ca(NO3)2;KCl;MgCl2;HBr;FeCl3;NaOH;HgCl2!!! Пожалуйста очень нужно помогите !!!!!!

5-9 класс химия ответов 1
Здравствуйте , помогите пожалуйста. Мое домашнее задание во вложении ПОМОГИТЕ СО 2 ВАРИАНТОМ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ

5-9 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, очень нужно, не успеваю совсем:", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.