1) Классификация оснований. 2) Агрегатное состояние вещества. 3) Даны следующие
5-9 класс
|
смеси: 1) поваренная соль с песком. 2) сахарный песок и порошок серы. 3) древесные и железные опилки. Как разделить эти смеси?
4) Состав, строение и номенклатура солей.
5) Чистые вещества и смеси.
6) Элемент гидроксида. Формула гидроксида
1) Ca 1) ЭOH
2) Bi 2) Э(OH)3
3) Na 3) Э(OH)4
4) Э(OH)5
1) Ca 2) Bi 4) Na
... ... ...
1) растворимые и нерастворимые
2) Жидкое, твердое, газообразное.
3) 1. добавить воду, теплую желательно - соль растворится - песок нет))
2.С сахарным песком аналогично.
3. можно так же, а можно взять магнитик=)
4) Одноосновные, двуосновные и т.д. (зависит от содержания водорода). Соли - сложные вещества, состоящие из двух или более элементов, одним из которых является водород.
Соли бывают бескислородные и кислородсодержащиею
5) Чистые вещества- вещества, иммеющие 100%-ю масс. долю, т.е. не содержащие в себе никаких других веществ. Ну а смеси - это несколько веществ.
6 задание лично мне не понятно. есл расшифруете, непременно решу=) могу сказать, что гидроксиды: NaOH, Ca(OH)2, Be(OH)2
LiOH, Al(OH)3, Sn(OH)4, As(OH)5
Другие вопросы из категории
а) вуглекислий газ і вода
1 FeO + H2 ->
2 P + Ca ->
3 Al + O2 ->
Читайте также
строения:HCI,SO2,K2SO,NAON,Si,MgO,O3,CI2,H2O,Li2O,SiO2,H2SO4,NaNo3,Ba(OH)2,Br2,Hg,Cu(OH)2.Дайте веществам название.Укажите агрегатные состояния веществ при обычных условиях.Определите с помощью таблицы растворимости,какие из веществ растворимы в воде,а какие нет.Используя приведенную в конце параграфа классификацию веществ по составу ,проиллюстрируйте ее формулами веществ приведенного перечня.
3)Что такое смесь? Приведите примеры природных смесей различного агрегатного состояния.Назовите компоненты этих смесей
кипения,хим.активность,нах.в природе,значение.
озон:молекулярная масса,агрегатное состояние(О гр.С),цвет,плотность(О гр.С),температура плавления,температура кипения,хим.активность,нах.в природе,значение.
1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.
Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители классов и групп сложных веществ, их применение.
Билет №12
Физические явления. Способы разделения смесей и их значение в народном хозяйстве и жизни человека.
Билет №13
Классификация химических реакций по различным признакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направление протекания).