1)Даны два изомера состава C3H6, относящиеся к разным классам органических соединений. Оба вещества присоединяют бомоводород, но одно из них образует в
5-9 класс
|
этой реакции 1-бромпропан, а другое преимущественно 2-бромпропан. Напишите структурные формулы и названия этих веществ. Напишите уравнение реакции с бромоводородом того из изомеров, который образует 1-бром пропан.
2) При полном сжигании углеводорода образовалась 8,96 (н.у.) углекислого газа и 7,2 г воды. Относительная плотность паров данного углеводорода по воздуху равна 2,414. Определите молекулярную формулу угдеводорода
Решите пожалуйста, срочно надо
1. В-ва- циклопропан (образует при взаимодействии с HBr 1-бромпропан) и пропен(образует, в соотвествии с правилом Марковникова 2-бромпропан)
требуемая реакция - во вложении
2.М(СхНу)=2,414*29=70 г/моль
n(C)=n(CO2)=8,96/22,4=0,4 моль
n(H)=2n(H2O)=2*7,2/18=0,8
простейшая формула:С0,4Н0,8-----СН2
СхНу=(СН2)n, откуда n=70/M(CH2)=70/14=5
C5H10
Другие вопросы из категории
превращение в свете Тэд
Читайте также
ческих соединений. Одно из них взаимодействует с аммиачным раствором
оксида серебра, а молекула другого содержит сопряжённые двойные связи.
Напишите структурные формулы и названия этих веществ. Полимеризацией
какого из них в промышленности получают каучук? Напишите уравнение
реакции полимеризации.
рмическом разложении этой соли образуется оксид этого металла и два газообразных вещества: одно из них - газ бурого цвета, а другое - важнейший компонент воздуха. При приливании к раствору выданной соли раствора иодида калия выпадает осадок ярко-желтого цвета.
запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два молекулярных уравнений реакций, которые были проведены в процессе исследования.
Масса,г = 33,75
Формула в-ва CuCl2
Решите задачу, используя вместо пробела формулу соединения и его массу из набора данных согласно своему варианту.
1.К раствору, содержащему ……. прилили 41,7 мл 26%-ного раствора гидроксида калия (ρ= 1,25 г/мл). Найдите массы веществ в растворе.
2.Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.
3.Составьте уравнение реакции разложения продукта реакции, который выпадает в осадок.
4.Предложите два других уравнения реакции в молекулярном и ионном виде, в которых в качестве одного из продуктов образуется нерастворимое соединение такого же состава.
7. Если при разрыве ковалентной связи в реагирующих молекулах общая электронная пара делится между атомами, то образуются частицы с неспаренными электронами:
б) радикалы;
8. Органические реакции в зависимости от состава реагирующих веществ и продуктов реакции подразделяются на реакции:
г) диссоциации.
10. Сколько частиц в приведённом перечне (NH3, Cl2, Br -,I0, H2O, Na+) относят к нуклеофильным?
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
12. Группу атомов, определяющую характерные свойства данного класса органических соединений, называют:
в) функциональной группой;
13. Даны формулы двух веществ CH3-CH2-OH и CH3-O-CH3. Эти вещества:
в) изомеры;
14. Соединения, сходные по химическим свойствам, составу и строению, отличающиеся фрагментом молекулы (-CH2-), называют:
б) гомологами;
метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.