ПОМОГИТЕ!!!
10-11 класс
|
1)Никак не разберусь,в каких случаях у железа степень окисления +3,а в каких +2?
Вот,допустим я хотел решить вот такое уравнение:
HCl+FeS=
Я написал,что H2s+FeCl3
А оказывается,что должно быть так-H2S+FeCl2
Вот как это можно было узнать?
2)При гидролизе,какие основания слабые,а какие сложные?Где это узнать?Ссылочку,пожалуйста,сам ненашёл.
В первом случае у железа +2 так как у серы степень окисления -2.
степень окисления зависит от расположения в таблице менделеева.
Основания делятся на слабые и сильные(NaOH;KOH).
Если интересно, могу завтра разьяснить в вк. Пишите в Лс
visnevscialexander
РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТИХ ОСНОВАНИЯХ!!!А О ТЕХ,ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ГИДРОЛИЗ!!!
Гидролиз происходит по слабому либо катиону,либо аниону,либо по слабой кислоте
Сильное основание+слабая кислота=гидролиз
Другие вопросы из категории
натрия образовался метан, массовая доля выхода которого 35%.
Рассчитайте объем полученного метана в н. у.
Читайте также
Нужно указать классы сведений и решить это.я на контрольной, помогите пожалуйста!
Очень надо !!! Помогите!!! Завтра сдавать.
жидкости? Б) на конкретном примере поясните принцип безотходности производства. Составьте уравнения соответствующих реакций. Пожалуйста помогите!!! Эта задача по теме "химическое производство" для 10 класса!
Помогите пожалуйста! Очень надо.. . Буду очень-очень благодарна, если хоть одну напишите.. . Спасибо
1)
на 26,75 г аммоний хлорида подействовали раствором содержащий 16 г
гидроксида натрия. Какой объем аммиака при этом задействовали?
2) вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии цинка массой 13 г с раствором, содержащим 49 г серной кислоты.
3) Вычислить массу соли, которая образуется при взаимодействии 10,2 г аммиака с азотной кислотой массой 37,8 г.
4)
Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 64 г гидроксида
натрия с раствором серной кислоты, содержащий 19,6 г H2SO4
Определите массу глюкозы образовавшейся при фотосинтезе если было поглощено 112 л углекислого газа.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!ОЧЕНЬ НАДО!