Цепочка уравнений реакции: C --- CO2 --- CaCO3 --- CaO Помогите составить уравнения пожалуйста!
5-9 класс
|
С+O2=CO2
CaO + H2CO3 = CaCO3 + H2O
Другие вопросы из категории
чтобы понятно было помогите
2.Вещество при растворении которого в воде не происходит электролитическая диссоциация:
а)глюкоза
б)серная кислота
в)хлорид серебра
3. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:
а)K+, Al3+,Cl-,NO-3
Читайте также
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
--Ca(HCO3)2---CaCO3---CaO
3)как качественно определить ионы аамиака?дайте характеристику химических свойств амиака.
4) найдите долю серы в серной кислоте и в сероводороде
составить уравнения реакции:
Cu(NO3)2, MgCO3, H3PO4, FeP, CO2
С какими будет реагировать HOH составить уравнения реакции:
Al(SO4)3, H3PO4, NaNO3, KOH, MgO, FeCl2, BaCl2, Cu
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.