Помогите пожалуйста с заданием. Нужно сравнить химические свойства бензола и фенола,в чем сходства и различия
5-9 класс
|
Химические свойства бензола:
1.реакция замещения водорода на другие атомы
а)галогенирование
б)нитрование
2.присоединение
а)гидрирование
б)галогенирование
3.бензол горит коптящим пламенем
Химические свойства фенола:
1.Слабые кислотные свойства фенола в реакциях с щелочами позволяют образовывать соли группы фенолят.
Другие вопросы из категории
1)нитрата калия
2)карбоната калия
3)хлорида магния
4)гидроксида бария
5)йодоводородной кислоты.
и ионной формах
C2H2 + O2 -> CO2 + H2O
Fe(OH)3 + H2SO4 -> Fe2(SO4)3 + H2O
Mg + H3PO4 -> Mg3(PO4)2 + H2 ^
Al + H2SO4 -> Al2(SO4)3 + H2 ^
Cu2(OH)2CO3 -> CuO + CO2 + H2O
Читайте также
1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.
веществом.
Объясните пожалуйста, что с чем будет взаимодействовать, например кислота с гидроксидом будет или нет и т.д. И напишите пожалуйста как различать, где оксиды, где гидроксиды, где кислоты и т. д. И еще один вопрос: Как состовлять хим. уровнения???
Помогите пожалуйста завтра 3 контрольная, я ни чего не знаю. Заранее Огромное Спасибо!!!
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
1. в молекуле воды осуществляется связь:
а) полярная, одинарная
б) неполярная, тройная
в) полярная, двойная
г) неполярная, одинарная
2. Составьте электронную формулу молекулы хлора
3. В схеме химической реакции P+O2=P2O5 расставьте
коэффициенты; укажите окислитель и восстановитель, составьте схему перехода
электронов.
4. Укажите типы химических связей в предложенных веществах KBr, Br2 ,Na.
Составьте схему образования связи для веществ с ковалентной
полярной связью.
5. Может ли происходить превращение Mg=MgO при действие
восстановителя? Ответ обоснуйте. Составьте уравнение
окислительно-восстановительной реакции, соответствующее данной схеме.
Помогите пожалуйста....*)
Составьте уравнения реакций серной кислоты: а) с гидроксидом бария, б) с гидроксидом алюминия.
Очень нужно, помогите пожалуйста!